Разработчики: | СИГМА (Санкт-Петербург) |
Дата последнего релиза: | 2021/03/18 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
Сигма.CRM – комплексная CRM-система для управления взаимоотношениями с клиентами. Решение разработано компанией «СИГМА» с учетом специфики деятельности энергосбытовых компаний в области управления отношениями с потребителями, контроля платежей и расширения спектра услуг за счет партнерских предложений.
2021
Включение в Реестр российского ПО
17 марта 2021 года компания «СИГМА» сообщила, что ее 3 решения вошли в Реестр российского ПО: СИГМА.CRM, Сигма.СУС и Сигма.Трейдинг. Портфель СИГМЫ на март 2021 года включает в себя более 20 отраслевых решений, 11 из них уже входят в Реестр.
Наличие глубокой отраслевой экспертизы позволяет СИГМЕ охватить ключевые потребности энергетики во всех ее сегментах – от генерации до сбыта и формировать для каждого заказчика комплексное предложение по цифровизации. Например, потери в электросетях на этапах генерации и поставки составляют около 10% (по данным Минэнерго). Поэтому тщательный контроль работы распределительных сетей – очень важная задача для отрасли. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
С ней хорошо справляется СИГМА.СУС. Решение активно снижает пиковую нагрузку на систему, уменьшает среднюю продолжительность и количество перерывов в энергоснабжении, помогая сетям передавать электроэнергию эффективнее, надежнее и экономичнее.
Затем электроэнергия проходит через этап распределения. Здесь упростить работу помогает СИГМА.Трейдинг, оптимизируя трудоемкие специфические задачи энерготрейдинга на оптовых и розничных рынках: расчет экономических и технических показателей, создание ценовых заявок, формирование отчетности. Автоматизация этих процессов значительно экономит время, минимизирует риски ошибок и потерь данных и, как следствие, способствует росту маржинальной прибыли компаний.
И, наконец, на этапе сбыта важна быстрая и прозрачная работа с потребителем. СИГМА.CRM помогает не только отслеживать, как абонент оплачивает счета за электроэнергию и ЖКХ, но и предлагать на основе имеющихся данных более гибкие тарифы или дополнительные сервисы. По принципу «одного окна» можно принимать платежи не только за свет, но и за воду, отопление и другие услуги. Так формируется иной уровень взаимного сотрудничества: для абонентов процесс оплаты становится простым и быстрым, а энергосбытовая компания может усилить их лояльность и получить дополнительный доход за счет предоставления услуг партнеров.
Опыт работы в энергетике позволяет СИГМЕ предлагать рынку наиболее полное ИТ-портфолио для развития отрасли в условиях импортозамещения. Наши продукты соответствуют самым высоким стандартам качества и безопасности, а включение 3-х дополнительных решений в Реестр российского ПО еще раз это подтверждает, — отмечает Евгений Одинцов, исполнительный директор СИГМЫ. |
Особенности и возможности
На март 2021 года решение имеет следующие особенности:
- Рост прибыли за счет развития дополнительных сервисов и услуг
- Полная интеграция CRM-системы с телефонией, ЛКК и сайтом компании
- Персонализированное омниканальное обслуживание в b2b и b2c сегментах
Ключевые возможности:
- Управление коммуникациями
- «Умные» продажи
- Эффективная аналитика
- Оптимизация работы с дебиторской задолженностью
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97