Разработчики: | Maykor (Мэйкор) |
Технологии: | ИТ-аутсорсинг |
Содержание |
Сервисная платформа Maykor – это цифровая система управления сервисными работами на основе созданных правил и алгоритмов.
История развития
2018
TAdviser IT-PRIZE 2018 в номинации «За инновационную сервисную платформу»
30 мая 2018 года в ходе TAdviser SummIT 2018 компания Maykor получила премию TAdviser IT-PRIZE в номинации «За инновационную сервисную платформу». Награда была вручена …
Maykor – общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обеспечивающий эффективную поддержку и развитие организаций по всей России. Благодаря наличию собственной сети из 483 сервисных центров, компания оказывает услуги по принципу «одного окна» с единым уровнем обслуживания.
Maykor создает новаторские технологии оказания сервисных услуг, основанные на лучшем международном опыте с учетом российской специфики. Так, компания разработала цифровую систему управления сервисными работами на основе созданных правил и алгоритмов. Эта сервисная платформа покрывает всю России (территорию площадью 17 млн. км) и потенциально более 500 тыс. специалистов в сфере ИТ. По состоянию на май 2018 года платформа охватывает более 5,5 тыс. исполнителей во всех субъектах страны. Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Платформа представляет собой экосистему для взаимодействия всех участников бизнеса Maykor. Обучение и тестирование персонала, кадровые процессы, управление заявками и задачами для исполнителей, выставление отчетных документов и выплата вознаграждений – все объединено в одном решении. Кроме того, разработанный компанией API позволяет подключать к платформе системы сервис-деск клиентов.
Платформа дает возможность быстро наращивать и сокращать количество привлекаемых исполнителей. Доступ к работам получают только квалифицированные специалисты, которые прошли обучение и все необходимые тестирования. Все компоненты сервисной платформы мотивируют исполнителя выполнять работу быстро и качественно для оперативного получения оплаты и большего количества оплачиваемых работ.
В результате можно говорить о повышении качества работы, скорости в обмене информации между участниками производственного процесса, прозрачности процессов для всех сторон - инженеров, компании, подрядчиков и, конечно, заказчиков, что способствует повышению доверия между сторонами и обеспечению соблюдения уровня SLA по всей стране.
TAdviser IT-PRIZE - национальная награда в сфере информационных технологий в корпоративном секторе. Учреждена TAdviser - изданием №1 в России об информатизации в органах госвласти и бизнесе. В течение всего года организаторы отбирали наиболее эффективные ИТ-проекты, следили за достижениями компаний и профессионалов отрасли.
Задачи, которые решает сервисная платформа
Ключевая задача – управление доставкой ценности бизнеса Maykor – оказания услуг и выполнения работ в ИТ-инфраструктуре клиента с установленным качеством и сроком. Это достигается за счет следующих составляющих:
- Прозрачность: клиент и исполнитель в онлайн режиме могут контролировать статус выполнения работ или услуг.
- Производительность: отсутствие лишних посредников между заявителем и исполнителем сокращает время оказания услуг.
- Масштабируемость: платформа позволяет быстро наращивать ресурсы за счет привлечения самозанятых исполнителей и сервисных микроорганизаций на территориях, где это требуется заказчику.
- Управляемость: выбор исполнителя происходит автоматически, а поэтому не требуется дополнительный контроль, соответственно, уменьшается количество возможных ошибок, исключается человеческий фактор и сокращаются затраты на координаторов.
- Мотивация: все компоненты сервисной платформы мотивируют исполнителя выполнять работу быстро и качественно для оперативного получения оплаты и большего количества оплачиваемых работ.
- Доступность: сервисный инженер может выбрать/изменить территорию, на которой ему удобно работать. Вся работа по заявкам ведется через мобильное приложение, которое связано с рабочим пространством инженера на платформе.
При реализации проекта компания столкнулась с рядом вызовов, которые пришлось решить:
- Фрод-контроль недобросовестных исполнителей.
- Правильная мотивация, без перекосов при расчёте вознаграждения.
- Сложные и запутанные западные системы, к которым необходимо подключаться.
- Огромное количество наименований оборудования, которое поддерживает компания Maykor.
- Более 10 тыс. уникальных наименований ЗИП, которыми нужно управлять.
- Обработка почти 10 тыс. новых запросов ежедневно и формирование отчетност по 300 тыс. запросов в месяц .
Ожидаемые эффекты
Экономический:
- Снижение себестоимости работы.
- Рост количества клиентов и исполнителей и, как следствие, органический рост компании.
- Сокращение затрат на управление и бэк-офисные функции.
- Формирование на федеральном уровне «справедливой цены» за одинаковые услуги с учетом отраслевой и региональной специфики.
Социальный или социально-экономический эффект:
- Увеличение занятого населения в регионах с высокой безработицей.
- Рост количества микроорганизаций, как наиболее эффективного формата самозанятости.
- Привлечение новых партнеров – поставщиков оборудования, банков и пр.
- Развитие новых процессов на платформе.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)