Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы), АктивБизнесКоллекшн (АБК) |
Дата премьеры системы: | 2020/04/23 |
Отрасли: | Информационные технологии |
Технологии: | Call-центры, RPA - Роботизированная автоматизация процессов |
2020: Запуск автоматизированной справочной службы
23 апреля 2020 года компания SberDevices и ООО «АБК», входящие в экосистему Сбербанка, сообщили о запуске автоматизированной справочной службы по приему заявок на волонтерскую помощь для пожилых и маломобильных граждан, а также по информированию населения о COVID-19. Она построена на основе технологий искусственного интеллекта и способна многократно снизить нагрузку на операторов контактных центров. Автоматизированный контактный центр состоит из двух платформ: первая (и основная) отвечает за быструю и точную обработку заявок от граждан на получение волонтерской помощи по всей территории России, вторая часть консультирует по наиболее актуальным вопросам, связанным с пандемией коронавируса.
В стандартном режиме система по умолчанию начинает диалог с целью составить заявку на получение волонтерской помощи. Оформленная роботом заявка попадает в автоматическую систему службы волонтеров и дальше к добровольцу, который выезжает к человеку. Предусмотрен и усложненный сценарий: можно задать вопрос, который касается ситуации с распространением коронавируса. В этом случае робот готов ответить более чем на 300 вопросов о самом вирусе, симптоматике, профилактике и режиме самоизоляции. Система понимает множество формулировок каждого вопроса, знает актуальную статистику заболеваемости по регионам, ежедневно «обучается» на новых вопросах и пополняет базу своих знаний, а профессиональная редакция речи и естественный тембр голоса делают общение с виртуальным оператором комфортным и понятным для человека любого возраста. Ответы на вопросы составлены и верифицированы на основе официальных данных Минздрава, Роспотребнадзора и правительства Москвы, подчеркнули в SberDevices.
«Ключевая задача роботизированного контактного центра — качественно и оперативно определить потребность человека, корректно и точно зафиксировать все данные и передать волонтерской организации в его регионе. Созданная платформа решает эту задачу и потенциально может работать в любом контактном центре с IP-телефонией», |
«Благодаря накопленной экспертизе нам удалось реализовать проект в максимально сжатые сроки. Существующая действительность — это настоящий вызов, в том числе и для ИТ-компаний. Технологии должны работать на благо общества, помогать людям, находящимся в повышенной зоне риска», отметил Дмитрий Теплицкий, генеральный директор ООО «АБК» |
«В современных реалиях ключевой задачей для нас является создание системы, благодаря которой мы сможем помочь максимальному числу людей. Мы активно увеличиваем мощности call-центров, однако скорость роста обращений в связи с усложнением ситуации опережает наши возможности по приему звонков. Голосовой роботизированный помощник позволит нам принимать больше заявок одновременно, а следовательно, и сократить время от возникновения потребности в помощи до ее получения», |
По данным на апрель 2020 года система уже начала работу в контактном центре акции взаимопомощи МыВместе.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
L2U (Л2Ю) (2)
Neuro.net (Нейро) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Voximplant (Фастком) (1)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Neuro.net Голосовой робот - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (55)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (42)
Robin (Робин) (24)
SL Soft (СЛ Софт) (19)
Первый Бит (16)
Другие (216)
UiPath (4)
Информаудитсервис НПФ (4)
Лексема (ранее ЭкоСофт) (3)
Primo RPA (Примо РПА) (2)
TalentTech (Севергрупп ТТ) (2)
Другие (26)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (13)
Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (9)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5)
Первый Бит (2)
Blue Prism (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 56)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5, 48)
SL Soft (СЛ Софт) (4, 39)
Robin (Робин) (3, 32)
Blue Prism (3, 29)
Другие (75, 116)
UiPath (1, 7)
Blue Prism (1, 7)
Лексема (ранее ЭкоСофт) (1, 4)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (2, 2)
Primo RPA (Примо РПА) (1, 2)
Другие (7, 9)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 13)
Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (1, 9)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 6)
Blue Prism (1, 4)
Chatme.ai (Чатми Аи) (1, 2)
Другие (6, 9)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 30)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (2, 28)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 10)
Robin (Робин) (2, 7)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
Другие (5, 11)
SL Soft (СЛ Софт) (2, 13)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 11)
Robin (Робин) (1, 10)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
Ростелеком (2, 4)
Другие (5, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 56
PIX RPA Platform - 48
Blue Prism Intelligent RPA Platform - 29
Robin RPA - 28
UiPath Platform - 21
Другие 91
Blue Prism Intelligent RPA Platform - 7
UiPath Platform - 7
Lexema RPA - 4
Security Vision: Центр интеллектуального мониторинга и управления информационной безопасностью - 2
Primo RPA - 2
Другие 8
Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 13
Security Vision: Центр интеллектуального мониторинга и управления информационной безопасностью - 9
PIX RPA Platform - 6
Blue Prism Intelligent RPA Platform - 4
Robin RPA - 2
Другие 7
Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 30
PIX RPA Platform - 28
EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
Robin RPA - 4
Primo RPA - 3
Другие 9