Название базовой системы (платформы): | SAP Work Manager |
Разработчики: | Сайнер (Sciener) |
Технологии: | АСУ ТП |
Мобильные решения для обслуживания приборов учета - программный продукт, предназначенный для расширения возможностей в средствах управления и обслуживания приборов учета на рынке энергетики РФ.
Описание
В сетевых энергетических компаниях обслуживание приборов учета связанно с деятельностью линейного персонала, работающего "в поле". В отношении этой категории сотрудников всегда остро стоит вопрос формирования заданий, распределения приоритетов и выбора инструмента. Масштабность проводимых ими работ и разрозненность видов деятельности, от постановки заданий до непосредственного проведения операций с прибором учета, требуют применения различных технологий, в значительной степени перекрывающих все ключевые потребности процесса.
Важным фактором является необходимость оценки степени участия в процессе конкретных сотрудников, контроля исполнения и, как следствие, формирование объективных планов, соответствующих действительности.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
Одним из наиболее эффективных решений описанных задач, а также смежных задач, возникающих в ходе работы, является применение современных технологий использования мобильных устройств. Мобильные устройства предлагают наиболее гибкие и удобные инструменты, и все это при сравнительно небольшой стоимости самого устройства.
Компания предлагает «Мобильные решения для обслуживания приборов учета» на платформе продукта компании SAP - Meter management for SAP Work Manager. Такой функционал дает возможность решения задач процесса обслуживания приборов на всех уровнях:
- повышение числа обслуживаемых объектов;
- оптимизация схем работы персонала;
- сокращение трудозатрат;
- увеличение достоверности баз данных;
- выявление нарушений и многие другие.
Эти функции построены на основе процессов работы с приборами учета:
- считывание показаний приборов учета;
- установка, демонтаж, ремонт и замена приборов учета.
Упрощение работы сотрудника основывается на автоматическом определении положения объекта обслуживания с отражением в картографических ресурсах, предоставлении актуальной информации по этому объекту, считывании данных с использованием штрих кодов, QR-кодов, RFID-меток и многих других возможностей. Важная особенность использования технологии, основанной на использовании мобильных устройств - значительное сокращение повторного ввода данных и бумажного документооборота, повышение эффективности и управляемости процесса, сокращение повторных выездов персонала и решение многих других оперативных задач.
Преимущества
- Предлагаемое решение обладает рядом технических преимуществ. Программное обеспечение не требует привязки к конкретному устройству, а основывается на использовании учетных записей пользователей с распределенными полномочиями, что обеспечивает еще большую гибкость в доступе. Удобство применения данной технологии заключается еще и в возможности использования на различных платформах - iOS, Android, Windows, BlackBerry OS Устройства, с установленным программным обеспечением, поддерживают работу как с доступом к сети Интернет, так и в offline режиме (при периодическом обновлении информации на устройстве).
- Мобильный клиент обладает мощными возможностями использования предопределенных функций и расширения существующих возможностей с обеих сторон ERP-системы и клиента на устройстве. Основные ограничения связаны с возможностями устройства и канала связи. После проведения расширения возможностей мобильного клиента не требуется обновления версии установленного приложения. Полный цикл внедрения программного комплекса варьируется от четырех месяцев до года в зависимости от поставленных целей.
- С использованием ПО "Мобильные решения для обслуживания приборов учета" значительно упрощается решение задач управления верхнего уровня, упрощаются схемы контроля исполнения, снижаются риски искажения информации в ходе оперативной деятельности сотрудников, повышается скорость принятия решений. Все это, в совокупности, позволяет повысить качество предоставляемых услуг по энергоснабжению конечных потребителей, повысить точность учета и приводит к снижению затрат предприятия.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)