Разработчики: | Ростелеком |
Дата премьеры системы: | 2021/02/03 |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | ИТ-аутсорсинг |
2021: Запуск сервиса автоматизированного приема заявок от операторов связи
«Ростелеком» 3 февраля 2021 года сообщил о запуске бесплатного сервиса автоматизированного приема заявок от операторов связи на техническое обслуживание и аварийные работы.
Положительный опыт пилотного проекта, запущенного в конце 2020 года, позволил компании расширить возможности сервиса на всю страну.
В автоматизированную систему «Ростелекома» поступают мгновенные сообщения о любом инциденте, произошедшем на объекте заказчика и требующем проведения работ, предусмотренных договором. Полученная информация проходит верификацию и регистрацию и поступает выездной бригаде специалистов, которая оперативно устраняет неполадки. Весь процесс прозрачен для заказчика: в режиме реального времени он получает уведомления о проблеме и может отследить изменения статусов по производимым работам. Кроме того, заказчику предоставляется доступ в личный кабинет оператора, где собирается вся статистика по инцидентам на объектах. Таким образом, из процесса полностью исключаются бумажный документооборот и человеческий фактор, которые затягивают устранение неполадок. Это позволяет в несколько раз сократить время устранения аварий, возникающих в сетях заказчиков.
Сервис автоматизации процессов оказания услуг операторам связи разработан в рамках проекта «Ростелекома» по созданию инфраструктурного оператора для оператора: компания берет на себя проектирование, строительство, модернизацию, техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы на сетях операторов связи и гарантирует с высокое качество работ. Проект стартовал в 2017 году; по состоянию на конец 2020 года «Ростелеком» обслуживает около 167 тыс. км волоконно-оптических линий связи и более 72 тыс. базовых станций операторов связи.Метавселенная ВДНХ
Для обмена данными по заявкам между системами операторов связи и системами «Ростелекома» разработан специальный программный интерфейс, который позволяет быстро подключать операторов с минимальными затратами обеих сторон.
Автоматизированный сервис приема и отработки заявок упрощает наше взаимодействие с `Ростелекомом`. Благодаря грамотно настроенному процессу наши заявки сразу попадают к дежурной смене, отвечающей за работу с операторами-партнерами компании. Важно, что обратная связь приходит незамедлительно и сотрудники национального провайдера всегда остаются с нами на связи, помогают в решении любого вопроса, — отметил технический директор Южного региона ПАО «Вымпелком» Максим Левин. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Maykor (Мэйкор) (108)
Softline (Софтлайн) (97)
X-Com (Икс ком) (55)
IBS (50)
Инфосистемы Джет (48)
Другие (2476)
X-Com (Икс ком) (9)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (8)
Softline (Софтлайн) (8)
Корус Консалтинг (7)
Гэндальф (Gendalf) (6)
Другие (189)
Softline (Софтлайн) (13)
Датапакс (11)
Axelot Consult (7)
Корус Консалтинг (7)
Инфосистемы Джет (6)
Другие (188)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Axelot (Акселот) (1, 25)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
UBS (1, 6)
Softline (Софтлайн) (5, 5)
РДТЕХ (3, 4)
Другие (172, 31)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 4)
Axelot (Акселот) (1, 3)
Konica Minolta (Коника Минолта) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
Другие (2, 2)
Axelot (Акселот) (1, 8)
Сбербанк-Сервис (СберСервис) (1, 2)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
Другие (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 3)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
Другие (0, 0)
Axelot (Акселот) (1, 3)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Axelot Логистический консалтинг - 25
ITglobal.com: Managed IT - 15
UBS Cybersecurity Awareness Platform - 6
РДТЕХ: Аутсорсинг администрирования баз данных - 4
Parking.ru Хостинг ИСПДн - 4
Другие 31
ITglobal.com: Managed IT - 4
Axelot Логистический консалтинг - 3
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Konica Minolta Dispatcher Suite - 1
Orange Business Services Контакт-центр - 1
Другие 2
Axelot Логистический консалтинг - 8
ITglobal.com: Managed IT - 2
СберСервис: ИТуслуга.ру - 2
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
Другие 1