Разработчики: | РИР (Росатом Инфраструктурные решения) |
Дата последнего релиза: | 2022/12/06 |
Технологии: | Call-центры |
Основная статья: Call-центр: назначение, типы и задачи
«Единый контакт-центр муниципалитета» обеспечивает мониторинг социальных сетей для отслеживания и реагирования на негативные обращения граждан по различным проблемам в области ведения городского хозяйства.
2022: "Единый контакт-центр муниципалитета" и "Профилактика нарушений правил благоустройства" включены в реестр отечественного ПО
Цифровые продукты компании «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») расширяют экосистему продуктов «Умного города» в рамках импортозамещения. Еще два цифровых решения: «Единый контакт-центр муниципалитета» и «Профилактика нарушений правил благоустройства» – включены в Единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Теперь в данном реестре сразу 10 цифровых сервисов РИР для высокоэффективного управления городом. Об этом сообщили в госкорпорации «Росатом» 6 декабря 2022 года.
В продуктовом портфеле компании есть решения по городскому управлению, коммунальной инфраструктуре, ресурсоснабжению и городскому хозяйству, развитию туризма и индустрии гостеприимства, взаимодействию с населением, развитию предпринимательской активности, интеллектуальным транспортным системам и другие.
Единый контакт-центр муниципалитета сокращает время, которое затрачивается сотрудниками на обработку поступивших сообщений от населения из соцсетей, сервисов обратной связи, по электронной почте. Система позволяет в одном окне получать данные сообщения, производить поиск ответственного исполнителя, ставить задачу и контролировать решение проблемы. Система исключает дублирование задач сотрудников, сокращает время на обратную связь для заявителя, а также позволяет собирать различную статистику по тематике и количеству обращений.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В начале декабря 2022 года решение «Единый контакт-центр» внедряется в 7 муниципалитетах в разных регионах России, реализовано больше 20 пилотных проектов. Практика применения сервиса подтверждает сокращение времени протекания процессов работы с задачами на 80%, при этом производительность труда сотрудников, занимающихся выполнением задач, повышается в 5 раз.
Цифровой сервис «Профилактика нарушений правил благоустройства» призван осуществлять мониторинг нарушения в сфере благоустройства. Он предоставляет возможность ведения электронного реестра нарушений, систематизированно хранить результаты проверок, контролировать сроки устранения замечаний, автоматически формировать отчеты по нарушению. Системное ведение базы данных упрощает оценку загрузки и качества работы сотрудников, а также выявление системных нарушений в отношении того или иного объекта. Продукт внедрен в трех муниципалитетах, реализовано около 10 пилотных проектов.
![]() | Следующий этап в развитии России направлен на импортозамещение во всех сферах, в том числе в ИТ-отрасли. Компания стремится быть технологическим партнером и создает программные комплексы для «умных» городов так, чтобы удовлетворить требованиям безопасности, удобства, функциональности, в том числе за счет совместимости с прикладным отечественным ПО. Главным акцентом в данных сервисах стала доступность цифровых решений для большинства малых городов: сервисы разработаны в тесном взаимодействии с участниками ЦПУС, что обеспечило их востребованность со стороны муниципалитетов и низкую стоимость владения для каждого отдельного муниципалитета. В своей работе компания делает акцент на снижении цифрового неравенства муниципалитетов и доступе к актуальным технологиям территорий практически любых размеров, с любым бюджетом, поделился Гришин Дмитрий, руководитель «Центра профессиональных управленческих сообществ уровня регион и муниципалитет», директор проектного офиса АО «РИР».
| ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)