Разработчики: | Agility Robotics, Ford Motor Company |
Дата последнего релиза: | январь 2020 г |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция |
Технологии: | Робототехника |
Содержание |
2020: Старт продаж
В начале января 2020 года Agility Robotics объявила о начале продаж прямоходящих роботов-курьеров Digit. На первом этапе компания выпустила лишь 6 экземпляров своего продукта. В течение года планируется поставить клиентам около 20-30 штук, а в 2021-м — Agility Robotics намерена удвоить производство таких роботов.
Генеральный директор Agility Robotics Дэмион Шэлтон (Damion Shelton) в разговоре с изданием The Verge не назвал точную стоимость робота, но заявил, что речь идёт о «минимум шестизначном числе». Исходя из примерного срока службы машины, он определил стоимость одного часа ее работы в $25.
![]() | Данная цена полностью соответствует стадии готовности. Клиенты могут достать Digit из коробки, подключить его к зарядному устройству, зарядить и начать эксплуатацию, — отметил он. | ![]() |
По словам Шэлтона, он никогда не даст согласие на вооружение своего продукта, хотя предшественник Digit — Cassie — разрабатывался при содействии DARPA (Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США) как потенциальный робот-разведчик.
Digit имеет классическую конструкцию человекоподобного робота с двумя ногами, двумя руками и торсом. На месте головы у Digit располагается лидар, позволяющий роботу отслеживать препятствия вокруг и дополняющий стереокамеры, установленные на торсе.Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Вторая версия робота, которая была представлена в октябре 2019 года и поступила в продажу в начале 2020-го, получила устойчивую конструкцию и способность переносить коробки. Кроме того, разработчики научили робота отслеживать препятствия, в том числе и динамические, и избегать встречи с ними.
Что касается робота Cassie, то в Agility Robotics также продолжают совершенствовать его. В частности, они научили его чеканить мяч и поддерживать баланс, стоя на двух ногах.[1]
2019: Ford объявила о планах по использованию роботов DIgit
23 мая 2019 года Ford и Agility Robotics объявили об объединении своих усилий, чтобы решить проблему загруженности городов и вывести автономную доставку на новый уровень. Компании взялись решить проблему многоцелевого использования беспилотников в сфере, которая ранее казалась неприменимой к ним, а именно в последней стадии процесса доставки — пути от машины до двери заказчика.
Поскольку автомобили с автономным управлением могут одновременно перевозить как людей, так и товары, они обладают большим потенциалом, чтобы сделать доставку еще более удобной и эффективной. Традиционный райдшеринг можно расширить и для осуществления доставки, передавая посылки от пассажира к пассажиру. В ходе пилотных проектов выяснилось, что людям не всегда удобно выходить из дома, чтобы забрать покупку, а компаниям не всегда выгодно открывать собственную службу доставки. Если освободить людей от необходимости думать о логистике, они смогут потратить свое время и усилия на то, что действительно требует их внимания.
Американский стартап Agility Robotics представил двуногого робота Digit, который не только визуально напоминает человека, но и повторяет его походку. Digit изготовлен из лёгких материалов и способен поднимать посылки весом до 18 кг, преодолевать лестницы, ходить по пересечённой местности и сохранять равновесие даже при столкновении с автомобилем.
Такие способности кажутся людям естественными, однако они крайне важны при создании робота, который должен быть адаптирован к особенностям окружающей среды. На пути от автомобиля до двери клиента часто встречаются такие препятствия как лестницы и сложный рельеф, которые обычный робот на колёсах не может преодолеть. По данным Министерства жилищного строительства и городского развития США, только около 1% американских домов оборудованы пандусами для передвижения на инвалидных колясках. Особенность Digit в том, что он может ходить вертикально, сохраняя энергию и свободно перемещаясь в привычных для людей условиях.
Благодаря продуманному дизайну, Digit может складываться в задней части беспилотного автомобиля и находиться в таком состоянии, пока он не понадобится. Как только беспилотник приезжает в пункт назначения, робот принимает свой полный размер и выполняет последний этап доставки.
Помимо способности преодолевать препятствия, у Digit есть еще одно преимущество. Поскольку робот должен работать автономно и при этом иметь легкий вес и способность к быстрому самостоятельному передвижению, разработчики решили дать ему возможность использовать ресурсы автономного автомобиля, оснащённого усовершенствованными датчиками и тяжёлой вычислительной техникой, для обеспечения дополнительной поддержки и аналитических функций.
Беспилотные автомобили Ford способны создавать подробную карту местности. Разработчики решили использовать эти данные и для робота. Когда автомобиль привозит Digit в пункт назначения, машина передает ему по беспроводной связи всю необходимую информацию, включая наиболее подходящий маршрут до двери. Благодаря такому обмену данными с беспилотником, Digit может определить своё местоположение и начать доставку.
Оснащенный технологией LiDAR и встроенными стереоскопическими камерами, робот получает достаточно информации для построения маршрутов в сложившихся условиях. Если вдруг Digit столкнется с препятствием, он может отправить изображение беспилотнику, который предложит решение проблемы. Автомобиль может даже передать эту информацию в облако и обратиться к другим системам, чтобы помочь роботу сориентироваться. Такая схема работы обеспечивает несколько уровней поддержки Digit при сохранении его лёгкости и гибкости. Благодаря небольшому весу робота, длительность его работы увеличивается, что имеет большое значение для служб беспилотной доставки, которым необходимо сохранять работоспособность в течение дня.
Основная цель Ford и Agility Robotics — убедиться, что роботы безопасны, надёжны и способны продуктивно работать вместе с людьми, как на производствах, так и в обычной жизни. Совместный проект беспилотных автомобилей Ford и роботов Digit помогает в поиске новых методов доставки в будущем.
Робототехника
- Роботы (робототехника)
- Робототехника (мировой рынок)
- Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
- Карта российского рынка промышленной робототехники
- Промышленные роботы в России
- Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
- Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
- Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
- Технологические тенденции развития промышленных роботов
- В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
- Сервисные роботы
- Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
- Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
- IoT - IIoT - Цифровой двойник (Digital Twin)
- Компьютерное зрение (машинное зрение)
- Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
- Как роботы заменяют людей
- Секс-роботы
- Роботы-пылесосы
- Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
- Обзор: Искусственный интеллект 2018
- Искусственный интеллект (рынок России)
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Искусственный интеллект (рынок Украины)
- В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
- Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
- Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
- Российская ассоциация искусственного интеллекта
- Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
- Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС
- Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
- RPA - Роботизированная автоматизация процессов
- Видеоаналитика (машинное зрение)
- Машинный интеллект
- Когнитивный компьютинг
- Наука о данных (Data Science)
- DataLake (Озеро данных)
- BigData
- Нейросети
- Чатботы
- Умные колонки Голосовые помощники
- Безэкипажное судовождение (БЭС)
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Беспилотные грузовики
- Беспилотные грузовики в России
- В мире и России
- Летающие автомобили
- Электромобили
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)