Разработчики: | Эвотор (Платформа ОФД) |
Дата премьеры системы: | 2020/03/25 |
Дата последнего релиза: | 2020/04/03 |
Отрасли: | Торговля, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | BI |
Содержание |
2020
Бесплатный доступ в связи с пандемией коронавируса
3 апреля 2020 года компания «Платформа ОФД» сообщила, что присоединяется к поддержке российского малого и среднего бизнеса и решила сделать сервис анализа продаж «Сравни себя с рынком» бесплатным, пока сложный период для сектора МСП, связанный с пандемией коронавируса COVID-19, не будет пройден.
Инициатива направлена на развитие доступности инструментов оценки и прогнозирования текущей обстановки для малой торговли, индустрии питания, сферы услуг.
Клиентам «Платформы ОФД» открыты также другие инструменты аналитики в разделе «Бизнес» личного кабинета lk.platformaofd.ru. Они позволяют следить за самыми популярными товарами, состоянием касс, магазинов и другими показателями торговли в онлайн-режиме.
«Платформы ОФД» напоминает, что решение для анализа продаж в торговле и индустрии питания «Сравни себя с рынком» предназначено для кафе, кофеен, продуктовых магазинов, автосервисов, салонов красоты, а также других организаций сектора несетевой розницы.
Предприниматель получает в одном окне, в режиме реального времени и в удобном графическом виде - аналитику по таким основным метрикам бизнеса, как выручка, средний чек, число покупок (чеков), объем товарных позиций в чеке, ассортимент. Одновременно, отражаются аналогичные среднерыночные показатели в выбранной торговой категории (продукты питания, автозапчасти, услуги парикмахерских, цветы и др.).
Разработка сервиса «Сравни себя с рынком»
25 марта 2020 года ИТ-компания «Платформа ОФД» сообщила о разработке сервиса анализа продаж в торговле и индустрии питания «Сравни себя с рынком». Решение предназначено для кафе, кофеен, продуктовых магазинов, автосервисов, салонов красоты, а также других организаций сектора несетевой розницы и сферы услуг.
Предприниматель получает в одном окне, в режиме реального времени и в удобном графическом виде - аналитику по таким основным показателям своего бизнеса, как выручка, средний чек, число покупок (чеков), объем товарных позиций в чеке, ассортимент. Одновременно, отражаются аналогичные среднерыночные показатели в выбранной торговой категории (продукты питания, автозапчасти, услуги парикмахерских, цветы и др.).
Пользователь сам выбирает, по какому географическому признаку сравнивать собственные продажи с рыночными. Территория охвата может быть от определенного района торговли, до уровня города или региона. Клиенту обеспечивается автоматический подбор территории продаж по выбранному адресу.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Сравнение показателей производится за недели и месяцы (по умолчанию, сервис показывает развитие продаж за последние 12 месяцев). Можно отслеживать ситуацию, анализируя предыдущие периоды.
Сервис продемонстрирует объем продаж в денежном выражении по типам операций (приход, расход, возврат прихода и расхода) и типам расчета (наличные и безналичные покупки).
Пользуясь информацией решения «Сравни себя с рынком», предприниматель получает оперативный мониторинг ситуации на рынке и в своей торговой точке, чтобы управлять продажами и покупательской активностью, вовремя корректировать цены и ассортимент, планировать активности в целях роста продаж.
Решение полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Аналитика базируется на агрегированных обезличенных данных ОФД.
![]() | Сравнение собственных продаж с рынком – один из самых востребованных и дорогих продуктов аналитики, которым пользуются в основном сетевые розничные компании и производители. Однако уже не первый год с запросом на подобный сервис к нам обращается малый и средний бизнес. В результате, мы разработали решение под нужды малой торговли и открыли его в личном кабинете клиента. Уже на март 2020 года видим повышенный интерес к нему в московском регионе. В реалиях марта 2020 года, мы даем клиентам бесплатный тестовый период пользования сервисом, отметил Алексей Баров, генеральный директор ИТ-компании «Платформа ОФД»
| ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)