Разработчики: | Октава |
Дата премьеры системы: | 2023/05/18 |
Технологии: | Аудиовизуальные системы, Системы видеоаналитики |
Основные статьи:
2023: Анонс цифровой системы «Танцгенератор»
18 мая 2023 года R&D-центр «Октава Дизайн и Маркетинг» представил технологию создания музыкальных произведений в реальном времени – цифровую систему «Танцгенератор». В основе разработки – фиджитал-телхнологии, объединяющие цифровое и физическое пространства. Программно-аппаратный комплекс без временной задержки создает музыку, используя алгоритмы обработки голоса и возможности компьютерного зрения, определяющего танцевальные движения людей в зале.
Как сообщалось, проект направлен на развитие отечественных фиджитал-технологий. Это особенно важно в свете грядущих «Игр Будущего» – масштабного спортивного события, построенного на концепции фиджитал и поддержанного Президентом РФ Владимиром Путиным.
Технически проект выглядит так: на танцпол направлена 2D-камера, изображение с нее анализируется алгоритмами компьютерного зрения, определяющими движения. Звуковая картина в помещении фиксируется при помощи радиосистемы Октава OWS-U1200H. Специально обученная нейросеть соединяет звучание окружающего пространства – фоновый шум, разговор гостей (без распознавания речи), шаги и т.д. – с движениями танцующего человека, а также голосом исполнителя. Вокал дополняет мелодическую основу генерируемого искусственным интеллектом в режиме реального времени музыкального произведения.
![]() | Появление искусственного интеллекта дало толчок развитию во многих отраслях науки и технологий. Мы решили совместить искусство и технические решение, став идеологом создания первого программного продукта, который сможет генерировать музыку на основе собираемых "на ходу" данных. отметила Любовь Стальнова, генеральный директор компании «Октава Дизайн и Маркетинг» | ![]() |
«Октава Дизайн и Маркетинг» объединила несколько команд разработчиков, чтобы создать технологию написания музыки. В реализации интерактивного проекта применены алгоритмы компьютерного зрения, обработки голоса в реальном времени, алгоритмы генерации музыки и обработки видео, оригинальные синтезаторы и скрипты. Также была использована цифровая вокальная радиосистема Октава OWS-U1200H.
![]() | Технология является воплощением философии живых пространств, главная идея которой заключается в принципиальной интерактивности любой современной техно-среды и возможности управлять параметрами данной среды с помощью голоса и физических действий. рассказал Андрей Лазоряк, один из разработчиков программы | ![]() |
Техническим партнером проекта выступила компания «ОНТЕГРА», обеспечившая мероприятие современной техникой и ИТ-оборудованием. Также организация оказала содействие в создании специального программного обеспечения.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)