Разработчики: | Норбит |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | SCM, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками |
Система ГосЗаказ: размещение государственного и муниципального заказа
Система государственных и муниципальных закупок «ГосЗаказ» предназначена для автоматизации процедур размещения государственного и муниципального заказа в соответствии с требованиями Федеральных законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации. АИС «ГосЗаказ» позволит объединить в единое информационное пространство всех участников процесса исполнения государственного заказа.
Текущая версия системы «ГосЗаказ» обеспечивает комплексную автоматизацию и информационную поддержку процессов планирования, подготовки, проведения, контроля размещения и исполнения государственного и муниципального заказа, а также обеспечивает интеграцию внешней системы размещения заказа (ВСРЗ) с общероссийским официальным сайтом (ООС) согласно утвержденному Министерством экономического развития РФ взаимодействию систем. Законодательное и нормативное обеспечение системы
Система разработана с учетом требований:
- Конституции Российской Федерации,
- Гражданского кодекса РФ (часть 1 ст.447-449; часть 2 ст.525-534, 763-768, 1057-1061),
- Бюджетного кодекса РФ (ст.28, 34, 70-73, 242, 289, 301),
- Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и иных законодательных и нормативно-правовых документов.
Система «ГосЗаказ» постоянно поддерживается в актуальном состоянии в полном соответствии с законодательными изменениями, касающимися процедуры размещения и исполнения государственного заказа.Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Функционал системы ГосЗаказ
Формирование и ведение базовых каталогов и справочников
- Формирование и ведение реестра Заказчиков (ГРБС, РБС, ПБС).
- Ведение реестра комиссий и автоматическое формирование графика работы комиссий.
- Формирование и ведение реестра Поставщиков.
- Ведение реестра недобросовестных поставщиков.
- Формирование и ведение единого каталога товаров, работ и услуг.
- Использование ОКП, ОКДП, структурированной номенклатуры МЭРТа, типового классификатора.
Формирование и ведение плана закупок
- Планирование закупок товаров, работ, услуг на основании каталога.
- Планирование лотов закупок и сроков размещения заказа на основе запланированных позиций.
- Формирование и корректировка плана-графика размещения заказа.
- Формирование отчётов об исполнении планов-графиков размещения заказа.
Проведение Заявочной кампании
- Формирование заявок.
- Обработка и консолидация заявок.
- Отчет об исполнении заявок.
Формирование и ведение реестра закупок
- Ведение реестра закупок Заказчиков.
- Формирование сводного реестра закупок.
- Контроль сроков прохождения этапов размещения заказа.
Проведение электронных мониторингов цен предусмотренных статьей 20 п.5 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ
Автоматизация процессов подготовки и проведения закупок
- Публикация извещений о проведении конкурсов/аукционов/запросов котировок на официальном сайте.
- Электронная рассылка извещений о предстоящих конкурсах/ аукционах/ запросах котировок поставщикам, включенным в реестр.
- Формирование лотов конкурсов/ аукционов/ запросов котировок на основании заявок Заказчиков и в соответствии с бюджетной росписью бюджетополучателя.
- Регистрация заявок от поставщиков.
- Оценка и сопоставление заявок поставщиков согласно стоимостному и бальному методу оценки.
- Определение победителя и регистрация результатов заседания конкурсных/ аукционных/ котировочных комиссий.
- Автоматическое формирование протоколов заседания конкурсных/ аукционных/ котировочных комиссий.
Формирование и ведение реестра контрактов в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 807 от 27 декабря 2006 года
- Формирование и ведение реестра заключенных государственных и муниципальных контрактов.
- Контроль исполнения плана государственных и муниципальных закупок и формирование отчетности по завершенным закупкам.
Формирование и анализ маркетинговой информации
- Формирование и учет истории работы поставщиков в Системе (исполнение контрактов, активность участия в торгах).
- Проведение ценового анализа рынка (на основе прайс-листов и лучших предложений поставщиков).
- Анализ структуры и объемов закупаемой заказчиками продукции.
- Каталог закупаемых товаров, работ и услуг и актуальные предложения поставщиков в разрезе каталога.
Защита информации и обеспечение легитимности электронного документооборота
- Механизм аутентификации пользователей по сертификату.
- Возможность подписания электронных документов, формируемых в Системе.
- Проверка средствами Системы ЭЦП пользователей.
Ключевые результаты внедрения'
Система «ГосЗаказ» позволит объединить в единое информационное пространство всех участников процесса исполнения государственного заказа. В числе основных результатов внедрения системы можно выделить:
- совершенствование централизованного управления процессом закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд;
- повышение оперативности работы сотрудников и эффективности взаимодействия организаций, занимающихся планированием, размещением и исполнением государственного заказа;
- сокращение сроков прохождения заявок по государственному и муниципальному заказу;
- минимизация затрат на размещение заказов для государственных и муниципальных нужд;
- автоматизация информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений на всех этапах реализации государственного и муниципального заказа;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств за счёт снижения закупочных цен в результате автоматизации конкурсных и аукционных процедур всех видов;
- расширение возможностей и упрощение процедуры формирования аналитических отчетов за счет унификации ведомственных и сводных информационных массивов на основе единых справочников и классификаторов;
- повышение контроля размещения государственных заказов и целевого использования бюджетных средств;
- использование технологии электронного юридически значимого документооборота с использованием средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство финансов Камчатского края | Норбит | 2019.12 | ![]() |
- Администрация города Челябинска | Норбит | 2014.09 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)