Название базовой системы (платформы): | IBM Notes/Domino |
Разработчики: | Международный деловой альянс (МДА) |
Технологии: | СЭД |
Содержание |
2022: Смена владельца
В 2022 году сменился владелец продукта - им стала белорусская компания "Международный деловой альянс".
2017: Семейство программных продуктов «Канцлер»
«Канцлер» - программные продукты IBA Group, которые созданы на базе платформ IBM Domino/Notes и IBM FileNet и предназначены для создания систем электронного документооборота (СЭД) на предприятиях/организациях любой структуры, профиля и формы собственности.
На платформе IBM FileNet:
- СЭД «Канцлер» на IBM FileNet - предназначена для автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота различных предприятий и организаций.
- Система электронного архива «Канцлер» на IBM FileNet - предназначена для организации электронного хранилища документов с функцией поддержки архива на бумажных носителях, позволяет автоматизировать учет и хранение вышедших из оперативного делопроизводства дел и документов.
На платформе IBM Lotus Domino/Notes:
- Пакет прикладных программ (ППП) «Канцлер» – предназначен для создания электронного документооборота и организации архивной обработки документов предприятий разного профиля, структуры и формы собственности, а также органов государственного управления
- ППП «Канцлер» под управлением ОС Linux – предназначен для автоматизации документооборота и организации архивного делопроизводства предприятий/организаций, работающих на свободном программном обеспечении ОС Linux
- Приложение мобильный клиент «Канцлер Смарт» (заменил iBoss Канцлер) - предназначено для обеспечения работы руководителей с документами СЭД «Канцлер» в режимах on-line (режим реального времени) и off-line с последующей синхронизацией изменений в системе
- СЭД «Облачный Канцлер» - предназначена для оказания услуг по автоматизации документооборота и организации архивного делопроизводства предприятий/организаций на арендуемых инфраструктуре и ресурсах
- СЭД «Канцлер Экспресс» – оптимизированная по цене и функционалу система электронного документооборота, которая выполняет такие же функции, что и ППП «Канцлер» и совмещает в себе полнофункциональные версии IBM Domino/Notes и ППП «Канцлер»
- Программный комплекс «Канцлер Мини» – предназначен для создания СЭД на небольших предприятиях.
СЭД «Канцлер» на IBM FileNet
СЭД «Канцлер» на IBM FileNet(на платформе IBM FileNet P8 с использованием стандартных компонентов платформы) решает задачи автоматизации организационно-распорядительного документооборота предприятий и организаций разного профиля и сферы деятельности. Позволяет эффективно управлять процессами обработки документов, автоматизируя основные процессы работы с ними, решает следующие задачи:
- Повышение информативной открытости и прозрачности функционирования бизнес-процессов организации.
- Сокращение затрат на делопроизводственные процессы
- Повысить контроль над исполнением документов и поручений.
Система поддерживает жизненный цикл и обеспечивает обработку следующих типов документов:
- Входящие
- Исходящие
- Нормативные
- Распорядительные
- Справочно – информационные
- Поручения.
Права пользователей на доступ к информации и функциям Система разграничиваются с помощью встроенных механизмов.
Система электронного архива «Канцлер» на IBM FileNet
Система электронного архива «Канцлер» на IBM FileNetавтоматизирует учет и хранение вышедших из оперативного делопроизводства дел и документов с обеспечением их сохранности и разграничением доступа пользователей к функциям и ресурсам электронного архива и архивным документам.
Система построена на платформе IBM FileNet P8 с использованием стандартных компонентов платформы.
В системе предусмотрена возможность интеграции с корпоративными информационными системами предприятия, что позволяет сформировать единое архивное информационное пространство организации, которое включает в себя электронные документы из системы оперативного обращения и копии бумажных архивных документов организации.
Пакет прикладных программ «Канцлер»
ППП «Канцлер» комплексно решает задачи по автоматизации документооборота, по автоматизации архивной обработки документов и их централизованного хранения. ППП «Канцлер» работает по модульному принципу и может включать в себя - согласно пожеланиям заказчика - любое количество приложений-модулей, связанных между собой «Базовой системой»:
1. «Делопроизводство»
2. «Управление персоналом»
3. «Мобильный Канцлер»
4. «Договоры»
5. «Архивное дело»
6. «Обращения граждан»
7. «Гербовые бланки»
8. «Потоковое сканирование»
9. «Электронная цифровая подпись»
10. «Система менеджмента качества» (СМК)]
11. «Задания»
12. «Нормативные акты»
13. «Командировки»
14. «Опубликование документов»
15. «Доска объявлений».
Преимущества ППП «Канцлер»:
- Модульная архитектура программного продукта, поставляется по различным программам в зависимости от пожеланий и с учетом специфики заказчика
- Централизованное администрирование с помощью «Базовой системы», которая является ядром системы
- Подключение ЭЦП любого криптопровайдера
- Создание территориально-распределенной системы на основе XML формата
- Система адаптируется и настраивается под структуру и особенности любой организации
- Создание заранее опрделенных маршрутов движения документов в графическом виде, которые управляют жизненным циклом документа
- Обеспечение удобства работы пользователя: быстрый доступ к документам, интуитивно-понятный дизайн приложений.
Пакет прикладных программ «Канцлер» под управлением ОС Linux
ППП «Канцлер» под управлением ОС Linux решает задачи по автоматизации документооборота и архивной обработки документов, а также их централизованного хранения. Программный продукт предназначен для предприятий/организаций, работающих под ОС Linux.
Клиентская и серверная части, а также основной пакет приложений ППП «Канцлер» - «Делопроизводство», «Архивное дело», «Нормативные акты», «Обращения граждан» – реализованы под ОС Linux и позволяют построить полноценную систему электронного документооборота предприятия.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)