Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Корус Консалтинг |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Решение Service Desk разработано группой компаний «КОРУС Консалтинг» на платформе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации службы работы с обращениями клиентов.
Функционал
Продукт позволяет идентифицировать клиента и создавать обращения в системе. Созданные обращения автоматически распределяются между операторами, в том числе с учетом уровня их квалификации.
Преимущества
Система позволяет поддерживать несколько очередей обращений, ранжировать заявки в зависимости от темы и категории срочности, отправлять клиентам автоматические уведомления о текущем статусе заявки и формировать отчеты по поступившим и обработанным обращениям.
Это единая база знаний, комплексный инструмент анализа данных по продажам, сервису и маркетингу. В продукте имеется набор готовых отчетов по основным процессам обслуживания клиентов. Помимо функционального удобства, решение имеет ряд преимуществ:
- легко интегрируется с другими системами,
- имеет широкие возможности адаптации к требованиям заказчика.
Администраторы решения со стороны заказчика могут самостоятельно, без помощи технической поддержки ИТ-интегратора, внести в систему требуемые изменения или настроить бизнес-процессы.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















