Разработчики: | Smart Delta Systems (Смарт Дельта Системс) |
Дата последнего релиза: | 2021 |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Медицинская информационная система |
Содержание |
Медицинская информационная система «Инфоклиника» — продукт компании «Смарт Дельта Системc».
2021
Интеграция с чат-центром edna
Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника», проведенная в 2021 году позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра. Об этом 16 мая 2022 года сообщили в компании edna.
Тотальная диджитализация накладывает ряд обязательств на компании. Становится очевидна потребность во внедрении новых решений, которые позволят лучше понимать клиентов, оперативнее и качественней решать их задачи, повысить удовлетворенность конечных потребителей, а также увеличить продажи и трафик.
Теперь пациент может записаться на прием в медицинское учреждение через цифровые каналы, не ожидая очереди на линии при звонке в колл-центр. Оператор принимает и обрабатывает обращения из мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и сайта клиники непосредственно в интерфейсе МИС.
![]() | Ожидания пациентов в отношении сервиса в клинике постоянно растут. Наша компания предлагает актуальные решения, которые помогают медучреждениям получить маркетинговый плюс и соответствие ожиданиям пациентов, — сказала Александра Рассадина, заместитель руководителя отдела внедрения и технической поддержки МИС «Инфоклиника». — Пациентам важно иметь возможность записаться на прием в клинику любым удобным способом — не только по телефону, но и через электронную почту, мессенджер, чат на сайте, мобильное приложение. И при этом, конечно, получить оперативный ответ об услугах, времени работы, адресе медучреждения и многом другом. Интеграция с чат-центром edna помогает решить эти задачи. | ![]() |
Совместные усилия разработчиков позволили реализовать бесшовную интеграцию окна чатов edna с интерфейсом МИС. Оператор работает в режиме единого окна, где отображены все области задач: очереди, диалоги, информация о пациентах. В результате повышается скорость реагирования на запросы и скорость ответов, а также более оперативно решается вопрос о внесении информации в МИС.
![]() | Основная задача чат-центра edna — построение эффективного диалога с клиентами в цифровых каналах, — отметил Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna. — Мобильные мессенджеры задали такую скорость коммуникации, которой должен соответствовать любой бизнес. | ![]() |
Совместное решение edna и МИС «Инфоклиника» позволяет подключить чат-центр к клиенту системы в срок от одной недели.
Реализованные сервисы МИС для различных ЛПУ
2020: Бесплатный доступ государственным медучреждениям к сервису на период эпидемии
24 марта 2020 года компания «Смарт Дельта Системс» сообщила, что совместно с технологическим партнером компанией TrueConf готовы предоставить на безвозмездной основе государственным медицинским учреждениям доступ к сервису «ИНФОКЛИНИКА-Телемедицина» на период эпидемии. Данный сервис позволяет вести консультативную помощь онлайн непосредственно в МИС, записываться на телеконсультации, пациентам получать доступ к назначениям врача через личный кабинет. Smart Delta Systems не первый год занимается реализацией телемедицинских решений. Один из самых первых успешных проектов в области телемедицины в РФ был реализован совместно компанией СДС и клиникой «Доктор рядом». СДС с 2006 года является членом АРМИТ (Ассоциация разработчиков медицинских информационных технологий).
По словам генерального директора Smart Delta Systems Алексея Черноусова, за последние дни кратно возрос спрос на оказание услуг в медицине посредством онлайн сервисов.
![]() | отметил Черноусов[1] Радует оперативная реакция властей в части законодательных инициатив, расширяющих возможности оказания медицинских услуг удаленно. Поэтому в нашем решении мы видим возможность внести посильный вклад в борьбу с пандемией коронавируса, | ![]() |
Примечания
2018: Совместимость с "Ред ОС" и СУБД "Ред База Данных"
12 декабря 2018 года "РЕД СОФТ" сообщил, что в целях развития технологического сотрудничества совместно с Смарт Дельта Системс провели тестирование программного комплекса автоматизации управления медицинским учреждением «ИНФОКЛИНИКА» (Смарт Дельта Системс) и операционной системы РЕД ОС (РЕД СОФТ). Испытания подтвердили совместимость и корректность работы продуктов, о чем свидетельствует сертификат.
Ранее было проведено аналогичное тестирование программного комплекса «ИНФОКЛИНИКА» (Смарт Дельта Системс) и СУБД Ред База Данных 3.0 (РЕД СОФТ), которое также дало положительные результаты.
![]() | Смарт Дельта Системс - партнер, с которым у нас есть совместное готовое решение. Программный комплекс «ИНФОКЛИНИКА» прекрасно функционирует на СУБД Ред База Данных. Есть ряд успешных внедрений. Положительные результаты тестирования с РЕД ОС позволят построить удобную импорто-независимую среду для пользователей «ИНФОКЛИНИКА», что существенно расширит их возможности. Рустам Рустамов, заместитель генерального директора РЕД СОФТ
| ![]() |
2017: Интеграция с МИС "Инфоклиника"
15 июня 2017 года разработчики бесплатной электронной медкарты ONDOC объявили о партнерстве с медицинской информационной системой (МИС) «Инфоклиника». Это позволит клиникам, которые работают с этой МИС, подключить дополнительные сервисы для пациентов через ONDOC.
Интеграция ONDOC с информационными системами позволяет клиникам подключить:
- полноценную онлайн-запись — в один клик и без подтверждения телефонным звонком;
- передачу данных о приеме врача в персональную цифровую медкарту пациента.
Пациент может не забирать никаких бумаг из кабинета — вся информация о лечении приходит в его профиль ONDOC, а напоминание о записи на прием придет по СМС, email или push. Передача информации из МИС в ONDOC автоматическая, сведения из электронной амбулаторной карты (ЭМК) в клинике и информация о расписании передаются пациенту в бесплатное мобильное приложение или личный кабинет на сайте ONDOC.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство здравоохранения Тульской области | Smart Delta Systems (Смарт Дельта Системс), Ред Софт (Red Soft), БАРС Груп | 2020.11 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)