Единый цифровой сервис жителя Якутии

Продукт
Разработчики: Министерство труда и социального развития республики Саха (Якутия)
Дата премьеры системы: 2021/01/26
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Информатизация госфункций

Основные статьи:

Единый цифровой сервис жителя Якутии – это сервис, благодаря которому граждане без предоставления бумажных документов смогут воспользоваться льготами, скидками и бонусами в торгово-сервисных предприятиях, образовательных и медицинских учреждениях, получать информацию о полагающихся мерах социальной поддержки, посещать организации культуры и спорта, оплачивать проезд в общественном транспорте.

2021: Представление единого цифрового сервиса жителя Якутии

В Якутии создадут единый цифровой сервис жителя республики. Об этом 26 января 2021 года сообщил Пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве.

Сервис позволит отказаться от предоставления бумажных документов при получении ряда госуслуг и подтверждении льгот

На январь 2021 года в рамках Концепции единого цифрового сервиса жителя Якутии ведется работа по совершенствованию действующей социальной карты, апробация которой пройдет в столице республики. С помощью единой социальной карты жители Якутии смогут приобрести билет на любой вид транспорта, обратиться в муниципальные учреждения и решить свой вопрос, предъявив социальную карту вместо дополнительных удостоверяющих документов. Ее можно будет использовать и как средство идентификации получателя той или иной меры поддержки. В региональном Минтруде считают, что основными получателями станут ветераны, пенсионеры, а также многодетные семьи.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.4 т

В пресс-службе напомнили, в январе 2021 года на Гайдаровском форуме Якутия получила звание «Цифрового региона». Тогда Глава Якутии Айсен Николаев отметил, что именно цифровизация позволяет республике преодолеть сложности, связанные с географическими и климатическими особенностями территории – экстремально низкими температурами, огромными расстояниями между населенными пунктами и сложной транспортной доступностью.

На конец января 2021 года в регионе разрабатывают серию решений на основе искусственного интеллекта, одно из них – «Цифровой помощник AITA», призванный отвечать за своевременность, полноту и достоверность ответов на обращения граждан.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  КСК Технологии (119)
  Проектная практика (66)
  Ростелеком (64)
  БАРС Груп (24)
  Кворум (Quorum) (21)
  Другие (414)

  Проектная практика (11)
  Практика Успеха (6)
  КСК Технологии (4)
  Ред Софт (Red Soft) (2)
  Крок (2)
  Другие (23)

  Проектная практика (7)
  AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) (2)
  КСК Технологии (2)
  Национальный центр информатизации (НЦИ) (1)
  Нетрика Медицина (1)
  Другие (16)

  Практика Успеха (5)
  КСК Технологии (3)
  Открытый Регион ЦИТ Уфа (2)
  СофтТелематика (2)
  Инногеотех (2)
  Другие (23)

  КСК Технологии (3)
  Vitacore (Витакор) (1)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
  Кливер (1)
  Нетрика Медицина (1)
  Другие (4)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  КСК Технологии (7, 119)
  Проектная практика (2, 67)
  Ростелеком (4, 58)
  Кворум (Quorum) (1, 21)
  Практика Успеха (3, 16)
  Другие (107, 61)

  Проектная практика (1, 11)
  Практика Успеха (1, 6)
  КСК Технологии (2, 4)
  Катарсис НПК (1, 2)
  Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 2)
  Другие (0, 0)

  Проектная практика (1, 7)
  КСК Технологии (2, 2)
  Лига Цифровой Экономики (1, 2)
  Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (1, 1)
  Практика Успеха (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Практика Успеха (2, 5)
  КСК Технологии (3, 3)
  Проектная практика (1, 1)
  Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 1)
  Ростелеком (1, 1)
  Другие (0, 0)

  КСК Технологии (3, 3)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  КСК СИУМВВ Система исполнения услуг и межведомственного взаимодействия - 87
  ПМ Форсайт (PPMPlus) - 66
  КСК РПГУ Региональный портал государственных и муниципальных услуг - 61
  Типовое решение для создания регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» (РИЭП) - 47
  КСК Шлюз ЕСМЭВ - 27
  Другие 140

  ПМ Форсайт (PPMPlus) - 11
  SmartDeal - 6
  КСК АИС Госэкспертиза - 3
  Катарсис: Занятость Программный комплекс - 2
  АИС МФЦ Дело - 2
  Другие 1

  ПМ Форсайт (PPMPlus) - 7
  Лига Цифровой Экономики: Портал налогового мониторинга - 2
  Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) - 1
  КСК АИС. Строительные услуги - 1
  КСК АИС Госэкспертиза - 1
  Другие 1

  SmartDeal - 4
  КСК Шлюз ЕСМЭВ - 3
  КСК СИУМВВ Система исполнения услуг и межведомственного взаимодействия - 3
  SmartDeal Мобильное приложение - 1
  КСК Подсистема взаимодействия с ГИС ГМП - 1
  Другие 3

  КСК СИУМВВ Система исполнения услуг и межведомственного взаимодействия - 3
  КСК Подсистема взаимодействия с ГИС ГМП - 1
  КСК Шлюз ЕСМЭВ - 1
  Другие 0