Разработчики: | ТрансТелеКом (ТТК), ВТБ - Внешторгбанк, Российские железные дороги (РЖД) |
Дата премьеры системы: | 2018/10/04 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | ИБ - Биометрическая идентификация |
Содержание |
ЕТК (Единая транспортная карта) – проездной документ, действующий по всей инфраструктуре российских железных дорог.
2018
РЖД, ВТБ и ТТК договорились совместно развивать ЕТК
28 ноября 2018 года «Российские железные дороги» (РЖД) сообщили TAdviser о заключении трехстороннего соглашения о сотрудничестве с банком ВТБ и компанией «ТрансТелеКом» по реализации проекта Единой транспортной карты РЖД (ЕТК РЖД).
Подписанный документ предусматривает сотрудничество компаний по таким направлениям, как взаимодействие в рамках обеспечения работы Центра транспортных транзакций ЕТК, интеграция информационных систем банка ВТБ и ОАО РЖД, апробация технологии применения единой транспортной карты и выработка решений по развитию проекта.
По информации РЖД, ЕТК в целом представляет собой единый платежный инструмент для оплаты проезда на железнодорожном транспорте (в дальнем следовании и пригородном сообщении), а также для услуг на железнодорожных вокзалах и остановочных пунктах (включая услуги холдинга РЖД и партнеров программы).
ВТБ предоставит технологию электронного кошелька, которая обеспечивает проведение транзакций, операции списания и зачисления денежных средств по карте ЕТК. «ТрансТелеКом», в свою очередь, отвечает за технологические процессы при создании нового продукта, обеспечивающие возможность хранения баланса на самой карте, что позволит пользоваться ЕТК в режиме отсутствия доступа к интернету.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Пополнение ЕТК будет доступно через сайт РЖД или мобильное приложение «РЖД Пассажирам», через сеть банкоматов ВТБ, а также наличными в кассах на вокзалах.
Предполагается, что для пассажиров Единая транспортная карта станет удобным инструментом оплаты товаров и сопутствующих услуг, имеющим функцию безналичной оплаты с использованием средств электронного кошелька. Она позволит интегрировать разрозненные билетные решения как в дальнем, так и в пригородном железнодорожном сообщениях. Ее владельцам будет доступно участие в программе лояльности ОАО РЖД, различные специальные предложения и тарифы.
Анонс прототипа ЕТК
4 октября 2018 года компания ТрансТелеКом представила прототип продукта – Единой транспортной карты.
По информации компании, благодаря встроенному чипу, на карту можно записывать билеты и проездные для прохода через существующие турникеты. Хранение информации и данных электронного кошелька на карте позволяет ЕТК действовать даже в зоне отсутствия связи. А это значит, в ситуациях, когда невозможна оплата обычной банковской картой, пассажир сможет безналично оплатить через POS-терминал в поезде любые услуги или товары.
Владельцы ЕТК могут отслеживать все списания с карты в личном кабинете, а также получать специальные предложения в бонусной программе РЖД и выгодные условия от партнёров. В рамках прототипа предусмотрено удобное пополнение ЕТК наличными и с помощью банковских карт.
В перспективе в ЕТК могут быть интегрированы биометрические данные о ее владельце, поэтому она может стать документом, позволяющим идентифицировать личность. По ЕТК станет возможной покупка билета вплоть до отправления поезда и бесконтактная оплата мобильными устройствами.
Проект ЕТК позволит накапливать и анализировать данные об активности пассажиров, что позволит разрабатывать индивидуальные предложения для клиентов и улучшать сервис.
Развернуть инфраструктуру ЕТК и начать пилотирование продукта планируется на скоростных поездах «Сапсан» по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)