БИТ.Phone

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.0
Разработчики: Первый Бит
Технологии: Call-центры

БИТ.Phone - универсальное решение для автоматизации и оптимизации работы контакт–центров, повышения эффективности и качества работы менеджеров.


Программа содействует решению задач:

  • планирование и оценка эффективности звонков;
  • автоматическая регистрация событий входящих и исходящих звонков;
  • осуществление звонков клиентам, не выходя из 1С;
  • уточнение деталей разговора и доказательство в решении спорных вопросов с помощью записи телефонного разговора из карточки клиента;
  • связь: клиент-менеджер - входящий звонок переключается на менеджера автоматически, закрепленного за клиентом;
  • отправка факсов и SMS-сообщений из ;
  • просмотр статусов по выбранным сотрудникам;
  • увеличение числа входящих и исходящих звонков;
  • обеспечение высокого качества обработки звонков – вы всегда знаете о том, кто звонит, и имеете возможность предугадать тему разговора с помощью открытия карточки клиента
  • создание списков обзвона для конкретного менеджера или для группу сотрудников

Ожидаемый эффект внедрения:

  • возможность оперативного контроля и мгновенная аналитика со стороны руководства;
  • полноценное управление входящими и исходящими звонками в режиме онлайн;
  • отчетность по входящим и исходящим звонкам за любой период времени;
  • исключение лишних звеньев при входящем звонке клиента;
  • увеличение клиентской базы за счет грандиозной экономии времени и улучшения качества обслуживания.

Комплект поставки:

  • дистрибутив CD;
  • руководство пользователя;
  • регистрационная анкета.

Совместимость: Решение БИТ.Phone интегрируется в любую конфигурацию 1С:Предприятие 8.

Структура БИТ-Phone

Поддерживается работа с типовыми конфигурациями системы "1С:Предприятие" версии не ниже 8.3.5, а также с отраслевыми программными продуктами, разработанными на платформе "1С:Предприятие 8.3".Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Продукт "БИТ.Phone" не предназначен для автоматизации технической поддержки пользователей программ системы 1С:Предприятия, которую предоставляют партнеры сети "1С:Франчайзинг". Для обеспечения такой технической поддержки фирмой "1С" в составе регулярного информационно-технологического сопровождения пользователей программ 1С предоставляется технология 1С-Бухфон.

"БИТ.Phone" поставляется с открытым кодом в части "1С:Предприятия". Обладает программной защитой.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Другие (8)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (383, 525)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Аргус НТЦ (1, 2)
  Другие (6, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Oktell Call-center - 51
  Другие 660

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Naumen Erudite - 2
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 11