Название базовой системы (платформы): | QlikView |
Разработчики: | Аналитика дела |
Дата премьеры системы: | 2012 |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция, Транспорт |
Технологии: | BI |
Для того чтобы максимально увеличить рентабельность, компании, работающей в области транспорта и логистики, необходимо наладить взаимодействие с партнерами из разных стран, включая поставщиков, перевозчиков и государственные учреждения. Ключевым фактором в достижении успеха является контроль. Причем следить приходится как за самими перевозимыми грузами, так и за общей ситуацией на рынке, поскольку от нее зависит своевременность доставки. Если такая информация доступна и сотрудникам предприятия, и внешним партнерам, то можно быстро проанализировать непредвиденные ситуации, разработать и принять профилактические меры. Обеспечив двойную прозрачность данных – извне и изнутри - компании смогут справиться со своими задачами даже в самых сложных и непредсказуемых ситуациях.
Низкая эффективность использования транспорта (ЭИТ)
В чем заинтересован?
Эффективно использовать транспорт, сократить количество транспорта, своевременно доставлять товар.
Как мы можем помочь?
- Подобрать оптимальный парк машин: какого формата машины необходимы и в каком количестве;
- Найти "узкие" места в доставке;
- Выявить какой параметр наиболее критичен при заполнении транспорта: товар более тяжелый или более объемный;
- Определить какие ограничители повышения эффективности;
- Разработать оптимальный график доставки;
- Сформировать KPI эффективности загрузки транспорта и потребности в транспорте.
Что это дает? (качественные показатели)
- Повышение ЭИТ, сокращение простоев;
- Оптимальный парк транспорта.
Экономическая выгода?
Сокращение количества транспорта (собственного или наемного), что влечет к сокращению затрат на доставку.
Пример: Количество собственного транспорта 20 штук. Эффективность использования транспорта составляла 60%. ЭИТ увеличился на 15%. Количество транспорта сократился на 10% и составил 18 шт. Продажа 2 единиц принесла 2 млн руб. Так же сократилось количество сотрудников на 10%. ФОТ сократился на 20*30 тыс. руб - 18*30 тыс руб. = 60 тыс. руб в месяц.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Низкое использование транспорта. Много простоя транспорта
В чем заинтересован клиент?
Эффективно использовать транспорт, минимизировать простои собственного транспорта, сократить затраты на доставку не снижая качества.
Как мы можем помочь?
- Рассчитать оптимальный парк машин: какого формата машины необходимы и в каком количестве;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом;
- Выявить причину простоя транспорта.
Что это дает? (качественные показатели)
- Повышение ЭИТ, сокращение простоев;
- Оптимальный парк транспорта;
- Повышение уровня сервиса.
Экономическая выгода?
Оптимизация затрат на доставки, повышение прибыли компании.
_________________________________________________________________________________
Срыв сроков доставки. Недовольны клиенты
В чем заинтересован клиент?
Своевременная доставка, отсутствие претензий от клиентов, повышение уровня сервиса.
Как мы можем помочь?
- Выявить "узкие" места в доставке - определить проблемные места, по какой причине срывается сроки поставки;
- Создать систему онлайн мониторинга работы склада (то, что должно было собрано и собрано по факту);
- Рассчитать необходимые ресурсы: количество сотрудников, машин;
- Определить нормы для сотрудников и машин;
- Разработать KPI: производительность сотрудников, выработка, пропускная способность склада;
- Разработать мотивацию сотрудников доставки.
Что это дает? (качественные показатели)
- Своевременно реагировать на сбои работы склада;
- Повышение уровня сервиса;
- Оптимальное количество сотрудников и машин в отделе доставки.
Экономическая выгода?
Сокращение упущенной выгоды, за счет увеличения объема отгрузки товара.
_________________________________________________________________________________
Высокие затраты на доставку
В чем заинтересован клиент?
Оптимизировать затраты на доставку, без потери качества (не снижения уровня сервиса).
Как мы можем помочь?
- Подобрать оптимальный баланс между собственным и наемным транспортом;
- Разработать мотивацию сотрудников доставки;
- Определить целевой показатель по затратам от ТО;
- Оптимизировать парк собственных машин, подобрать оптимальный формат машин;
- Разработать нормы для службы доставки;
- Определить структуру отдела.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение ЭИТ, повышение КИП, повышение производительности сотрудников и машин.
Экономическая выгода?
- Оптимизация затрат на доставки;
- Повышение прибыли компании.
________________________________________________________________________________
Как распределить доставку по видам транспорта – собственный или наемный
В чем заинтересован клиент?
Оптимальное распределение транспорта между наемным и собственным, для минимизации затрат и простоев транспорта.
Как мы можем помочь?
Определить баланс между собственным и наемным транспортом, согласно неравномерности доставки;
- Разработать оптимальный график доставки;
- Подобрать оптимальный формат транспорта.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение КИП, ЭИТ, уровня сервиса
Экономическая выгода?
Оптимизация затрат на доставку, повышение прибыли компании.
Пример: Был парк машин: 12 машин грузоподъемности 3 тонн, 5 машин грузоподъемностью 20 тонн. ЭИТ 50%. Расчет формата транспорта показал, что необходимо 6 машин грузоподъемностью 3 тонн, 4 машины грузоподъемностью 1,5 тонн. Для доставки остальных рейсов привлекать наемный транспорт. Продали машины 6* 500 тыс + 5 * 800 тыс = 7 млн руб. Купили 4 машины 1.5 тонн, потратили 4 * 800 тыс = 3,2 млн. На наемный транспорт потратили 800 тыс. руб. Экономия составила 7 млн - 3,2млн - 0,8 млн= 3 млн.
_________________________________________________________________________________
Не тот формат транспорта. Непонятно какой формат транспорта необходим
В чем заинтересован клиент?
Повышение эффективности использования транспорта, минимизация затрат на доставку, отсутствие простоя транспорта
Как мы можем помочь?
- Рассчитать оптимальный парк машин: какого формата машины необходимы и в каком количестве;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом;
- Выявить причину простоя транспорта.
Что это дает? (качественные показатели)
- Повышение ЭИТ, сокращение простоев;
- Оптимальный парк транспорта;
- Повышение уровня сервиса.
Экономическая выгода?
Оптимизация затрат на доставки, повышение прибыли компании.
Пример: Был парк машин: 12 машин грузоподъемности 3 тонн, 5 машин грузоподъемностью 20 тонн. ЭИТ 50%. Расчет формата транспорта показал, что необходтмо 6 машин грузоподъемностью 3 тонн, 4 машины грузоподъемностью 1,5 тонн. Для доставки остальных рейсов привлекать наемный транспорт. Продали машины 6* 500 тыс + 5 * 800 тыс = 7 млн руб. Купили 4 машины 1.5 тонн, потратили 4 * 800 тыс = 3,2 млн. На наемный транспорт потратили 800 тыс. руб. Экономия составила 7 млн - 3,2млн - 0,8 млн = 3 млн.
__________________________________________________________________________________
Как мотивировать сотрудников. Какую норму ставить перед сотрудниками
В чем заинтересован клиент?
- Повысить эффективность использования собственного транспорта;
- Повысить производительность сотрудников;
- Повысить КИП на 3 %;
- Оптимизировать затраты на доставку, повысить уровень сервиса;
- Определить нормативные значения для сотрудников, создать мотивацию на вывоз большего количества;
- Оценивать эффективность сотрудников.
Как мы можем помочь?
- Разработать систему мотивации на основании аналитики за прошлые периоды, а так же при помощи QlikView отслеживать показатели эффективности сотрудников в реальном времени;
- Определить оптимальную структуру отдела и транспорта.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение ЭИТ, КИП, повышение уровня сервиса, повышение производительности.
Экономическая выгода?
Увеличение производительности на 20% и повышение эффективности использования транспорта на 15%, сокращение затрат на доставку.
Пример: Количество собственного транспорта 10 машин, количество сотрудников 10 человек. ФОТ за месяц составлял 10* 30 тыс. руб. = 300 тыс. руб. После внедрения мотивации производительность сотрудников увеличилась на 20%. Соответственно необходимо стало только 8 машин и 8 сотрудников. Выручка от продажи 2-х единиц транспорта составила 2 млн. руб. ФОТ составил 8* 30 тыс. руб. = 240 тыс. руб. Итого экономия составила 2 млн.от продажи и 60 тыс. руб. ежемесячно.
_________________________________________________________________________________
Большие затраты на наемный транспорт, на простой транспорта
В чем заинтересован клиент?
- Оптимизировать затраты на доставку, без потери качества (не снижения уровня сервиса);
- Сократить затраты на наемный транспорт, повысить эффективность использования наемного транспорта.
Как мы можем помочь?
- Разработать систему мотивации наемного транспорта;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом;
- Рассчитать необходимый формат транспорта и количество транспорта;
- Разработать оптимальный график доставки клиентов;
- Выявить причину больших затрат на транспорт.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение ЭИТ транспорта, увеличение производительности работы наемного транспорта.
Экономическая выгода?
Оптимизированные затраты.
___________________________________________________________________________________
Как мотивировать наемный транспорт
В чем заинтересован клиент?
- Оптимизировать затраты на доставку, повысить уровень сервиса;
- Определить нормативные значения для наемных машин, создать мотивацию на вывоз большего количества;
- Оценивать эффективность сотрудников.
Как мы можем помочь?
- Разработать систему мотивации на основании аналитики за прошлые периоды, а так же при помощи QlikView отслеживать показатели эффективности сотрудников в реальном времени;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом, согласно неравномерности доставки;
- Разработать оптимальный график доставки.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение ЭИТ, КИП, повышение уровня сервиса, повышение производительности.
Экономическая выгода?
Сокращение затрат на наемный транспорт на 10%.
Пример: Затраты на наемный транспорт составляли 2 млн.руб. После внедрения мотивации для наемного транспорта затраты сократились на 2 млн. руб. * 15% = 300 тыс. руб. в месяц и 3 млн. 600 тыс. руб.
___________________________________________________________________________________
Рассчитать потребность транспорта для новых проектов, рассчитать затраты для доставки нового бизнеса
В чем заинтересован клиент?
Рассчитать затраты, необходимые ресурсы, определить эффективность проекта, его рентабельность.
Как мы можем помочь?
- Рассчитать оптимальный парк машин: какого формата машины необходимы и в каком количестве;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом;
- Рассчитать затраты на доставку;
- Оценить эффективность проекта.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение точности расчетов.
___________________________________________________________________________________
Нет четких KPI для сотрудников доставки. Определить оптимальную структуру службы доставки
В чем заинтересован клиент?
Определить KPI для отдела доставки, повысить эффективность работы сотрудников доставки.
Как мы можем помочь?
Разработать систему показателей, отслеживать в реальном времени, разработать мотивацию сотрудников, определить баланс между собственным и наемным транспортом.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение эффективности работы службы доставки.
________________________________________
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)