Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Akelon (Акелон) |
Дата премьеры системы: | 08.08.2014 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
Решение предназначено для автоматизации процесса работы с просроченной задолженностью. Возможности решения позволяют систематизировать работу с должниками и выстроить весь процесс по взысканию денежных средств в рамках Soft и Hard режимов работы.
Решаемые бизнес-задачи
Управление информацией о должниках:
- Сбор и хранение детальной информации о контактных лицах в единой базе;
- Планирование и учет всех взаимодействий с должниками;
- Хранение истории взаимодействий;
- Гибкая настройка ролей безопасности;
- Широкие возможности для поиска и анализа информации.
Управление информацией о просроченной задолженности:
- Сбор и хранение детальной информации о просрочке в единой базе;
- Отслеживание обещаний о погашении просрочки;
- Автоматическое планирование и учет телефонных звонков на контактные номера должников;
- Автоматическое планирование и учет встреч с должниками;
- Хранение истории взаимодействий, связанных с просрочкой.
Автоматизация процесса взыскания задолженности:
- Комплексная автоматизация основных этапов работы с просроченной задолженностью;
- Регламентированное рассмотрение просрочки на каждом этапе;
- Гибкая адаптация процессов под регламент организации без дополнительной разработки;
- Автоматическая проверка полноты и корректности ввода данных, исключающая ошибки;
- Мониторинг нахождение заявки на конкретном этапе в течение определенного времени;
- Динамическое изменение процесса в зависимости от результата телефонного разговора или встречи с должником.
Интеграция с другими системами:
- Интеграция с АТС для полной автоматизации процесса взыскания;
- Интеграция с АБС или учетной системой;
- Интеграция с системой документооборота для загрузки и управления документами.
Статистика и аналитика:
- Панели мониторинга и диаграммы для текущего мониторинга и контроля;
- Гибкая отчетность.
- Элемент маркированного списка
Работа с решением
Управление информацией о должниках В карточке должника доступна следующая информация: общие сведения о должнике, контакты, история телефонных звонков и встреч, а также данные клиентом обещания о погашении задолженности.
Система фиксирует и сохраняет все взаимодействия с должником.
Управление информацией о просрочке
Карточка просрочки содержит детальную информацию о ходе взыскания просроченной задолженности, включающую: общие сведения о просрочке, список должников и обещания, а также информацию обо всех взаимодействиях с должниками.Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Взыскание просроченной задолженности Автоматизация взыскания просроченной задолженности реализована в несколько этапов:
- Soft-collection – совокупность дистанционных процедур, связанных с общением с должником и направленных на взыскание задолженности в рамках коллекторской деятельности;
- Hard-collection – личное взаимодействие с должником для взыскания задолженности.
Решение позволяет учитывать результат каждого телефонного разговора или встречи и динамически перестраивать процесс взаимодействия в зависимости от текущей ситуации в полном соответствии с внутренним регламентом организации.
Вся история взаимодействий, полученная на различных этапах взыскания задолженности, хранится в одном месте. Это сводит к минимуму риск потери ценной информации, а также позволяет передать работу по взысканию другому специалисту в случае необходимости.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)