Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.3 |
Разработчики: | Айлант |
Продукт "Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний" предназначен для управления ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организации , работы с обращениями клиентов, заявками сотрудников, ведения учета оборудования и программного обеспечения, формирования каталога сервисов и определения их стоимости, ведения анализа событий при эксплуатации оборудования, выявления узких мест в ИТ-инфраструктуре компании, контроля ИТ-бюджета и многого другого.
"Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний" - решение для комплексного управления ИТ с учетом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000.
Особенности и возможности программы:
- Управление уровнем услуг;
- Подготовка отчетности по услугам;
- Управление непрерывностью и доступностью услуг;
- Бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ;
- Управление мощностью;
- Управление информационной безопасностью;
- Управление отношениями с потребителями;
- Управление подрядчиками;
- Управление инцидентами;
- Управление проблемами;
- Управление конфигурациями;
- Управление изменениями;
- Управление релизами.
Для одновременной работы большого количества пользователей предусмотрен специально разработанный веб-интерфейс.
Конфигурация не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.5) .
Конфигурация имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.