Авантелеком: SferaGPT Система речевой аналитики

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Авантелеком
Дата премьеры системы: 2023/11/08
Технологии: Call-центры,  HRM,  Речевые технологии

Основные статьи:

2023: Запуск технологии

Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий «Авантелеком» 8 ноября 2023 года запустил технологию для системы мониторинга качества обслуживания SferaGPT. Теперь работу сотрудников колл-центров можно будет оценить и улучшить с помощью искусственного интеллекта.

Автоматизированная система мониторинга качества обслуживания SferaGPT работает на базе генеративной ИИ-модели. Разработка позволяет автоматизировать и увеличивать скорость анализа и оценки работы сотрудников колл-центров, не требуя ручного мониторинга. Технология самообучается, постоянно обновляется и улучшает собственные навыки анализа и генерации ответов. SferaGPT не только оценивает, но и даёт рекомендации для работы специалистов контакт-центров.Цифровизация ритейла: тренды, инновации, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 9.2 т

С помощью ИИ-модуля можно анализировать разговор по заданным параметрам и на основе накопленного массива информации выявлять ошибки и отклонения от скрипта. ИТ-разработка также даёт возможность оценить соответствие чек-листу, выставить оценку по заданной шкале, получить рекомендации и оценить результат диалога.

Речевая аналитика SferaGPT работает не по морфологическому принципу, когда в системе задаются определенные ключи, по которым осуществляется поиск в разговоре, – а на базе нейросети. Искусственный интеллект быстро перерабатывает большой массив транскрибированных разговоров, может провести оценку по шкале, а главное – дать рекомендации, что было сделано сотрудниками колл-центра, и что можно заменить или улучшить.

«
Разработанный нами модуль позволит аккумулировать данные организации в удобную единую платформу и выводить результаты на общий дашборд. Система встраивается в виртуализацию заказчика, где вся информация хранится и обрабатывается локально. А значит персональные данные не передаются третьим сторонам. Мы уже получили несколько запросов от наших клиентов на внедрение SferaGPT, и технология уже готовится к применению в Якутии, – сказал Владислав Вирясов, директор ООО «Авантелеком».
»

На ноябрь 2023 года «Авантелеком» имеет 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» и Центр обработки вызовов, входящий в Реестр отечественного ПО. ИТ-продукты компании работают на сертифицированных ОС ФСТЭК, совместимы с операционными системами «РЕД ОС» и Linux, а также позволяют заменить зарубежные call-center решения Cisco и Avaya. Среди реализованных проектов уже есть проекты, работающие на технологии искусственного интеллекта, например голосовой ассистент Главы Архангельской области и голосовой помощник Главы Республики Саха (Якутия).



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Directum (Директум) (499)
  Первый Бит (373)
  Компас (287)
  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (211)
  Корпорация Галактика (203)
  Другие (2833)

  Directum (Директум) (110)
  Танаис (Tanais) (9)
  Softline (Софтлайн) (8)
  Docsvision (ДоксВижн) (8)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (8)
  Другие (185)

  Directum (Директум) (80)
  Гарант-Чебоксары (19)
  Танаис (Tanais) (12)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (12)
  Softline (Софтлайн) (11)
  Другие (239)

  Directum (Директум) (86)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (11)
  Корус Консалтинг (9)
  Топ Софт (7)
  SteadyControl (6)
  Другие (140)

  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (6)
  SteadyControl (5)
  Directum (Директум) (5)
  Первый Бит (4)
  Корус Консалтинг (3)
  Другие (42)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1180)
  Directum (Директум) (3, 880)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (423, 1642)

  Directum (Директум) (1, 233)
  Docsvision (ДоксВижн) (1, 19)
  1С Акционерное общество (7, 16)
  SAP SE (4, 9)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 8)
  Другие (27, 46)

  Directum (Директум) (1, 236)
  Docsvision (ДоксВижн) (1, 40)
  1С Акционерное общество (6, 25)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 12)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 8)
  Другие (27, 58)

  Directum (Директум) (2, 150)
  1С Акционерное общество (6, 21)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 11)
  Docsvision (ДоксВижн) (1, 8)
  Корус Консалтинг (1, 8)
  Другие (25, 64)

  1С Акционерное общество (6, 17)
  Directum (Директум) (2, 11)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 7)
  SteadyControl HoReCa (1, 5)
  SteadyControl (1, 5)
  Другие (25, 35)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 883
  Directum RX - 872
  Компас: Управление персоналом - 364
  Галактика ERP: Контур управления персоналом - 345
  БОСС-Кадровик - 205
  Другие 1681

  Directum RX - 233
  Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 19
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 8
  Websoft HCM (ранее WebTutor) - 6
  SAP SuccessFactors HCM - 5
  Другие 49

  Directum RX - 236
  Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
  1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 8
  ELMA365 КЭДО - 7
  Другие 65

  Directum RX - 147
  1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП - 11
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 11
  Корус Консалтинг: K-Team - 8
  Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 8
  Другие 64

  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 7
  1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП - 7
  Directum RX - 7
  1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 6
  SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 5
  Другие 33

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (713)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Аргус НТЦ (2)
  Авантелеком (2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Другие (7)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (381, 523)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Аргус НТЦ (1, 2)
  Другие (5, 5)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 658

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  Другие 9