Разработчики: | Ant Technologies (АНТ Технолоджис) |
Дата премьеры системы: | 2022/04/20 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | CRM |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2022: Представление Telegram
«АНТ Технолоджис» 20 апреля 2022 года сообщила о расширении спектра услуг технической поддержки и представлении оперативный канал связи с Заказчиками – Telegram-бот. Ant_Support бот доступен только для клиентов, пользующихся услугами технической поддержки внедренной системы управления складом Logistics Vision Suite.
Основная задача бота – это предоставление возможности оперативного отслеживания статусов активных заявок в службе технической поддержки. Кроме этого, пользователь имеет возможность ежедневно получать рассылку реестра открытых инцидентов, запрашивать переписку по запросам. Взаимосвязь осуществляется в режиме реального времени с любого web-устройства с установленным TELEGRAM приложением.
Обновленный функционал является приятным бонусом к заключенным договорам технической поддержки и не требует дополнительной оплаты.
Данный сервис протестирован и запущен в активное пользование. В компании отметили, что данный канал коммуникации является гибким инструментом, способным настраиваться под запросы клиентов. Например, в процессе тестирования при выборке инцидентов была добавлена возможность отправлять полученую выборку на почту ответственному лицу или группе лиц, которые имеются в базе технической поддержки «АНТ Технолоджис» в списке инициаторов инцидентов.
Клиентов опросили на предмет необходимости и удобства пользования Telegram-ботом и в ответ получили только положительные отзывы с конструктивными дополнениями, что помогает организовывать связь с клиентом наиболее удобным для него способом.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97