Разработчики: | АГАТ-РТ |
Дата премьеры системы: | 2017/07/31 |
Технологии: | Call-центры |
Клиент-Консультант - система аудиоконтроля помещения.
31 июля 2017 года компания АГАТ-РТ сообщила о выпуске технологии для аудиоконтроля помещений.
Система аудиоконтроля помещения записывает диалог сотрудника с клиентом и, при необходимости, позволяет получить доступ к деталям истории возникновения конфликта.
«Клиент-консультант» состоит из трех компонентов:
- Один или несколько направленных микрофонов Stelberry
- Сетевой регистратор аудиоинформации Спрут SR 500, он ведет запись всех разговоров консультанта с клиентами в автоматическом режиме во внутреннюю память.
- Специализированное программное обеспечение для доступа к записанным диалогам посредством IP-сети предприятия.
Принцип работы
Консультант общается с клиентом за стойкой приема, в переговорной комнате, на кассе и пр. Рядом с местом общения устанавливается высокочувствительный малогабаритный микрофон. Аудиорегистратор анализирует звуковую обстановку в помещении, и самостоятельно определяет, когда необходимо начать и закончить запись.Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Записанная информация хранится в памяти устройства и по мере необходимости может считываться по сети, в том числе через интернет, на удаленный компьютер. Для удобства работы с жалобами клиентов и быстрого поиска разговоров пользователю доступны инструменты по поиску, сортировке и фильтрации аудиозаписей.
Комплекс может применяться для записи разговоров в местах с повышенным уровнем шума:
- Отделения банка (записываются переговоры кассира и клиента, консультанта банка и клиента)
- Магазины и торговые центры (записываются переговоры между кассиром/продавцом-консультантом и клиентом)
- Автозаправочные станции (записываются разговоры оператора с клиентом)
- Салоны мобильной связи (записываются разговоры клиента с консультантом)
- Клиники, поликлиники, больницы и другие медицинские учреждения (записывается общение пациента и врача)
- Кассы театров, кинотеатров и развлекательных центров (записываются переговоры между кассироми клиентом)
- Туристические фирмы, коммерческие организации (записываются разговоры в переговорных комнатах между менеджером и клиентом).
Назначение
- Мониторинг и улучшение качества обслуживания
- Эффективное управление внештатными ситуациями
- Противодействие утечке информации
- Доказательная база
- Практическое обучение консультантов
Особенности
Возможность использования направленных микрофонов. Полная автономность комплекса Очень чувствительный микрофон. Полная защита от помех при записи и трансляции звука Разборчивость записи речи консультанта и клиента Малые габариты записывающего оборудования и микрофона. Память устройства позволяет записать 2400 часов разговоров
В комплекте
- ПО для работы с записями:
- анализа разговоров по различным критериям,
- архивирования и систематизации записей и пр.
- Система может быть расширена до 512 каналов на один компьютер
- Возможность создания единой распределенной системы
- Удаленная работа с аудиорегистраторами через интернет.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)