Компания: | КомплИТ (Беларусь) |
Компания "КомплИТ" приглашает принять участие в вебинаре: "BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk ", которая состоится 11 сентября с 11.00 до 12.00 по московскому времени.
Программа: Компания "КомплИТ" приглашает принять участие в вебинаре: "BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk ", которая состоится 11 сентября с 11.00 до 12.00 по московскому времени.
На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
- Организация единой точки контакта: повышение эффективности коммуникаций при обслуживании пользователей;
- Обеспечение должного уровня услуг: управление каталогом и сервисными контрактами;
- Повышение качества операций: автоматизация управления инцидентами и запросами;
- От операций до преобразований: управление конфигурациями, изменениями и релизами;
- Инновационный подход к автоматизации бизнес-процессов.
Контакты для регистрации: http://www.komplit.by/about/activity/20120911_BPMonlineServiceDesk/