14-й Форум Информационные технологии в розничной торговле

Анонс
Компания: AHConferences

28 мая 2015 г. в Москве компания AHConferences проводит 14-й Форум Информационные технологии в розничной торговле.

Темпы роста торговли в России снижаются с каждым годом, это заставляет отказываться от масштабных проектов информатизации и переориентироваться на решение локальных задач с помощью ИТ. Учитывая экономическую ситуацию на рынке, в приоритете повышение качества обслуживания клиентов, снижение издержек бизнеса и рост прибыли. Ключевыми направлениями для розницы являются развитие омниканальных продаж, автоматизация торгового зала, эффективная работа интернет-магазина, разработка инструментов для активных продаж и обслуживания, распространение мобильности.

Спикеры и участники дискуссий*:

  • Сергей Прохоров, эксперт, модератор Форума
  • Алексей Шубин, коммерческий директор, Inventive Retail Group
  • Николай Валиотти, руководитель отдела стратегического анализа и сценарного планирования,Юлмарт
  • Роберт Сардарян, директор по ИТ, Кораблик
  • Дмитрий Савиных, исполнительный директор, Дочки-сыночки
  • Денис Рудаков, CIO, Hoff
  • Кирилл Дубчак, ИТ Директор, Лудинг
  • Максим Юшутин, руководитель товародвижения в компании, KARI
  • Николай Зайцев, советник по информационным технологиям, Л'Этуаль
  • Новые подтверждения ожидаются, следите за обновлениями!

В программе форума:

КРУГЛЫЙ СТОЛ. «Диалог ИТ с бизнесом»

  • Как технологии и тенденции развития бизнеса в ритейле отражаются на применяемых ИТ-технологиях?
  • Насколько перспективна сегодня стратегия выхода на региональные рынки?
  • Экономическая целесообразность инноваций и технологий в кризисный период
  • Выстраивание эффективной коммуникации с ИТ-службами
  • Соответствуют ли ожиданиям покупателей задачи ритейлеров?

NEW! Бизнес-кейсы: Инновационеные решения для розницы

  • Что нового в анализе поведения покупателей в торговом зале?
  • Тенденции в платежных направлениях: mPOS-терминалы, бесконтактные платежи и др.
  • Инновации в е-ритейле. Как превратить покупки в онлайн в незабываемые впечатления?
  • Мобильный ритейл. Мобильные перспективы для розничных продаж везде и в любое время. Мобильная лояльность.

СЕССИЯ 1. Клиент в фокусе: Качество обслуживания => удовлетворенность => лояльность

  • Повышение лояльности в торговом зале с помощью терминалов индивидуального обслуживания, digital signage, POS-терминалов, медиастанции демонстрации товаров
  • Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и для анализа поведения покупателей
  • Обеспечение эффективных продаж в традиционном магазине с использованием CRM систем
  • Способы эффективной коммуникации с клиентом в Интернете. Структура, процесс, реализация
  • Дополненная реальность, онлайн-примерочная в интернет магазинах
  • Аналитические системы для е-Ритейла, интеграция данных веб-аналитики с BI.
  • Big Data и персонализация в е-Ритейле

СЕССИЯ 2. Доставка товаров и оптимизация процессов управления ассортиментом и товародвижением.

  • Управление процессами товародвижения в омниканальном ритейле
  • Управление ассортиментом в пиковых и сезонных нагрузках
  • Аутсорсинг службы доставки. Мониторинг и качество обслуживания
  • Система управления автотранспортом с развитием каналов продаж и клиентской доставки
  • Автоматизация транспортировки и снабжения торговых точек товарами

Участник выставки – РДТЕХ

Условия участия в Форуме:

  • Для представителей ритейлеров участие бесплатное*
  • Для представителей смежных отраслей, не входящих в основную аудиторию форума – 10 000 руб. + НДС 18%
  • Для представителей ИТ-компаний и консультантов – 27 000 руб. + НДС 18%

  • количество мест ограничено

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: