Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

13 июля в Самаре состоится семинар от компании BILab

Анонс
Компания: BILab
Компания: Microsoft Rus (Майкрософт Рус)

13 июля в Самаре состоится семинар от компании BILab.


К участию в мероприятии приглашаются руководители средних и крупных предприятий розничной и оптовой торговли, начальники отделов информационных технологий, руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов, а также руководители и ведущие специалисты аналитических отделов.

Для принятия участия в семинаре, необходимо зарегистрироваться. За подробностями по условию регистрации обращайтесь по телефону 8(812)333-18-28 или пишите на почту uvarova@bilab.ru, контактное лицо Уварова Марина.

  • Семинар будет проводиться в Самарском офисе компании Microsoft.
  • Адрес: г. Самара, ул. Лесная, дом 23, корпус 1, офис 212.

  • «Бизнес-анализ», специалист компании Microsoft, Козлов Павел. Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы Microsoft BI.
  • «Retail Analytics, как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли»,

генеральный директор BILab, Лавров Антон. «Retail Analytics» - аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы.

  • «Применение сбалансированной системы показателей в ритейле», генеральный директор BILab, Антон Лавров. Сбалансированная Система Показателей (ССП) обеспечивает целенаправленный мониторинг деятельности предприятия, позволяет прогнозировать и упреждать появление проблем, органично сочетает уровни стратегического и оперативного управления, контролирует наиболее существенные финансовые и нефинансовые показатели деятельности (KPI) предприятия.

[1]