Компания: | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel |
Компания: | InVision Software |
Семинар провидит компания Infratel, российский разработчик решений для создания call-центров, совместно с компанией InVision Software, международным поставщиком решений в области управления персоналом (Workforce Management).
- зал «Славянский» Театр, отель Radisson Slavyanskaya, Бизнес-центр
- Москва, Россия
- 24 марта 2010
Программа семинара:
- Infra Call Center как комплексное многофункциональное решение для для создания эффективоног call-центра.
- Управление работой call-центра: еще больше бизнес-задач получают эффективное решение.
- Болеее разнообразные подходы к планированию работы сотрудников.
- Сокращение эксплуатационных расходов.
- Снижение общих затрат на владение ИТ инфраструктурой.
- Автоматическое составление расписаний и графиков работы сотрудников.
- Учет времени.
- Анализ и текущий контроль.
- Демонстрация возможностей решения на «живой» системе