Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Семинар «BI для фармацевтических компаний в QlikView: лучшие практики аналитики IMS данных и вторичных продаж»

Анонс
Компания: Консультационная группа АТК
Компания: Chiesi Pharmaceuticals (Кьези Фармасьютикалс)

18 сентября 2014 года Консультационная Группа АТК совместно с компанией Qlik, при поддержке Союзфарма, провели отраслевой семинар «QlikView для фармацевтических компаний: лучшие практики аналитики данных IMS и вторичных продаж». Семинар открыли Андрей Краснопольский, генеральный директор Консультационной Группы АТК, и Владимир Иткин, директор по корпоративным продажам Qlik, с кратким представлением системы QlikView. Затем Павел Карасев, ИТ-директор компании Chiesi Pharmaceuticals, рассказал об опыте использования QlikView для анализа корпоративных данных в компании и картографическом анализе, а Андрей Терехов, директор бизнес-аналитического направления Консультационной Группы АТК, представил решение «АТК QlikView for Pharma» и продемонстрировал тонкости работы с данными IMS исследований и вторичных продаж в QlikView.

Анализ данных в фармацевтическом бизнеса. QlikView – инновация в бизнес-аналитике

Владимир Иткин, директор по корпоративным продажам Qlik в России, рассказал о ключевых особенностях QlikView. «Система QlikViewсочетает уникальную комбинацию элементов – ассоциативная модель данных, которая помогает программе работать по законам человеческого мышления, технология in-memory, что увеличивает скорость работы программы в сравнении с традиционными системами BI и интуитивный пользовательский интерфейс», — отметил Владимир Иткин.

По этой причине более сотни фармацевтических компаний в мире выбрали для анализа корпоративных данных систему QlikView. Так, например, систему QlikView в мире уже используют такие компании как Actavis, Alk Abello, Egis, GlaxoSmithKline, Genzyme, Merck, Novartis и другие.

Единая точка зрения на данные на основе BI-системы QlikView в Chiesi

Павел Карасев, ИТ-директор Chiesi, рассказал о внедрении решения ATK QlikView for Pharma в российском представительстве компании.

Chiesi – крупная международная фармацевтическая компания, которая располагает четырьмя научно-исследовательскими центрами в Италии, Франции, США и Великобритания, инвестируя в научно-исследовательскую деятельность более 13% своего оборота (более €169 млн).В России Chiesi специализируется на пульмонологических препаратах.

Первоначально в российском представительстве Chiesi для формирования управленческой отчетности использовались стандартные отчеты в формате Excel. «При этом нас не удовлетворяла ни скорость формирования отчетности, предоставляемой руководству и аналитикам, ни жесткая структура отчетности. Поэтому мы искали систему бизнес-аналитики с высоким уровнем гибкости, быстродействия, возможностью интеграции с различными источниками данных, а также понятным пользовательским интерфейсом. В итоге, наиболее подходящим решением для нас стало ATK QlikView for Pharma», прокомментировал выбор BI-системы Павел Карасев.

Затем Павел поделился опытом разработки модели для картографического анализа данных, которая учитывает данные вторичных продаж и эффективность продвижения лекарственных препаратов в различных аналитических разрезах. «Картографический анализ – не просто наглядный метод визуализации данных для быстро оценки бизнес-ситуации, но и инструмент для оперативного анализа работы деятельности всей нашей организации в более, чем 83 субъектах РФ, который помогает отслеживать показатели наших вторичных продаж, поскольку нам важно отследить параметры по не только на входе процессов при работе дистрибьюторами, но и на выходе, при реализации продукции в аптеках», отмечает Павел.

Аналитическое решение ATK QlikView for Pharma

Андрей Терехов, эксперт в области BI и директор бизнес-аналитического направления Консультационной Группы АТК, представил решение АТК QlikView for Pharma, разработанное Консультационной Группой АТК для бизнес-анализа и создания управленческой отчет­ности в фармацевтических компаниях.

«При создании решения ATK QlikView for Pharma мы исходили из специфики фармацевтического бизнеса. Широкая география дистрибуции, потребность объединять данные из различных систем ERP/CRM/SFA, базами данных врачей, деятельности медицинских представителей – все эти особенности учтены в решении ATK QlikView for Pharma, которое помогает уже десяткам компаний укреплять и расширять свои позиции на высококонкурентном фармацевтическом рынке России», — подчеркнул Андрей Терехов.

ATK QlikView for Pharma помогает решать критичные для фармацевтического бизнеса задачи – анализ продаж, розничный аудит, управление финансами, повышение эффективности медицинских представителей, отслеживание посещаемости интернет-сайтов.

Лучшие практики аналитики IMS данных и вторичных продаж в QlikView

В заключительной части семинара Андрей Терехов, директор бизнес аналитического направления АТК, рассказал о практике совместного анализа данных исследований IMS и вторичных продаж, после чего провел «живую» демонстрацию аналитики в QlikView. Андрей Терехов отметил: «Аналитика данных из разных источников в системе QlikView позволяет выйти фармацевтической компании на новый уровень управления, поскольку помогает определить аналитические инсайты. Тем самым, QlikView - не только система поддержки принятия решения компании всех бизнес-областей в фармацевтической компании, но и стратегический инструмент, который переводит аналитику с операционного уровня на уровень actionable analytics, т.е. аналитики, для принятия дальнейших действий».