Развитие контакт-центра в современном коммуникационном пространстве

Анонс
Компания: Белмонт (Belmont)

13 февраля 2013 года компания Belmont - системный интегратор и ведущий поставщик IT-решений, совместно компанией Genesys (Genesys Telecommunications Laboratories) - всемирно известным поставщиком инновационных разработок для контакт-центров, проведут бизнес-завтрак в новом тренинговом центре компетенций и программных решений компании Белмонт.

Бизнес-завтрак будет посвящен развитию контакт-центра премиум класса в современном коммуникационном пространстве. Организаторы представят гостям ключевые темы, такие как: стратегия развития контакт-центра в условиях развития каналов социальных сетей и мобильных приложений, новые технологии контроля качества работы с клиентами, примеры развития контакт-центров финансового и рознично-торгового сектора.

Бизнес-завтрак будет особенно интересен директорам по развитию клиентского сервиса, руководителям служб дистанционных продаж и продвижений продуктов, руководителям контакт-центров, ИТ-директорам, ведущим ИТ-специалистам в области коммуникаций.

Участники бизнес-завтрака смогут воспользоваться насыщенной и полезной информационной частью, узнать новые идеи для развития направлений бизнеса, провести дискуссии, обсудить актуальные темы в узком кругу специалистов и обменяться мнениями, завязать новые деловые знакомства, иметь свободное общение и доступ в WiFi.

· Для Вас - ароматный кофе, свежие круассаны, теплый прием.

Ждем Вас на бизнес-завтрак в новом тренинговом центре компании Белмонт!

Условия участия: Бесплатно, необходима предварительная регистрация по почте: event@bc.ru или по тел.: 8(495)937-16-06 ext. 121

Организатор: компания Белмонт и компания Genesys Дата: 13 февраля 2013 года Время: с 09.30 до 12.00 (продолжительность 2, 5 часа) Место: 119002, Россия, Москва, Сивцев Вражек д. 20/22, новый тренинговый центр компетенций и программных решений компании Белмонт

Подробности: информация о мероприятии указана на сайтах www.bc.ru и www.genesyslab.ru