Первая конференция на тему Планирования работ по ТОиР

Анонс
Компания: ТОиР Консалт

ООО "ТОиР Консалт" приглашает принять участие в работе Первой научно-практической межотраслевой конференции «Актуальные вопросы планирования работ по ТОиР: нормативы, процессы, методики и опыт проектов»: 19-21 октября 2011 года в Подмосковье.
Мероприятие посвящено актуальным вопросам в сфере организации планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования: создание и использование нормативов; методики, регламенты и бизнес-процессы решения задач планирования ТОиР при наличии ограничений (бюджет, трудовые ресурсы, сроки) в капиталоемких отраслях промышленности: энергетика, ЖКХ, химия, металлургия, машиностроение, ЦБК, нефть и газ.
Вопросы организации планирования работ по ТОиР становятся все более актуальными на фоне общей тенденции повышения прозрачности планирования затрат, и разработке мероприятий по их снижению. Очевидно, что традиционная система ППР (планово-предупредительного ремонта) уже неприменима на большинстве предприятий, нужны более современные методические подходы к прогнозированию и планированию работ с учетом приоритетов.
Данная конференция является продолжением уже ставших традиционными научно-практических конференций, проводимых компанией «ТОиР Консалт», по различным вопросам, связанным с реализацией проектов в области совершенствования организации ремонтной деятельности на предприятиях. Теперь тематика докладов расширяется вопросами использования баз данных при планировании работ по ТОиР. Формат конференции позволяет эффективно делиться идеями, задавать вопросы и вырабатывать практические решения проблем, с которыми сталкиваются на данный момент, а также на будущее.
Также традиционно, основную программу выступлений составляют доклады представителей предприятий с опытом реализации передовых методик планирования. У Вас тоже есть возможность сделать доклад на конференции: поделитесь своими идеями, знаниями и точкой зрения, своим опытом, задайте ваши актуальные вопросы для обсуждения с участниками - коллегами. Конференция не предусматривает рекламных докладов, поэтому мы гарантируем, что все выступления будут интересными и практичными.
В программе: ключевые темы, мастер-классы и демонстрация функциональности АСУ ТОиР:
• Типовые элементы нормативной базы для планирования работ по ТОиР. Обзор
• Эволюция бизнес-процессов планирования
• Нормативы на ТОиР vs. Смета на ремонт и ТО
• Управление незавершенными заданиями на работы
• Планирования работ ТОиР в модели сервисного обслуживания.
• Мастер-класс. Годовое планирование. Определить бюджет
• Мастер-класс. Годовое планирование закупок для ТОиР. Корректировка планов.
• Мастер-класс. Месячное планирование. Доступность ресурсов
• Мастер-класс. Еженедельное планирование. Координация исполнителей
• Типовые программные инструменты АСУ ТОиР в планировании – демонстрация функциональности планирования нескольких современных промышленных АСУ.
• «День СИБУР» в рамках конференции (3-й день - 21 октября) - демонстрация результатов 5-летней Программы построения системы планирования управления ОФ в масштабах крупного холдинга (более 10 предприятий). Есть возможность непосредственно задать вопросы участникам проекта с предприятий, узнать об актуальных вопросах, которые будут обсуждаться проектной группой.

Состав участников
• Главные специалисты предприятий, которые занимаются задачами организации работ по ТОиР: инженеры, механики, инженеры ППР, метрологи, энергетики и другие представители службы ТОиР
• Представители проектных групп, которые организовывают процесс сбора массива данных по нормативам в АСУ ТОиР, службы ИТ предприятий
• Отраслевые эксперты, консультанты, менеджеры проектов
Если Вы задумывались над поставленными ниже актуальными вопросами и заинтересованы в их обсуждении, готовы поделиться своим опытом и задавать свои вопросы – приглашаем Вас!

Список актуальных вопросов доклада для обсуждения на конференции:
• Общие сведения о проекте: Предприятие, численность сотрудников, количество ремонтного персонала, наличие сервиса ТОиР.
• История проекта развития системы планирования ТОиР. Цели, критерии успеха, методы достижения, этапы, результаты.
• Планирование неплановых работ - Ваш опыт и взгляд на проблему.
• Ранжирование работ по ТОиР, критерии критичности работ.
• Планирование материалов и запчастей для ТОиР: взаимодействие двух служб.
• Планирование трудовых ресурсов собственных ремонтников и внешних сервисных организаций.
• Ценообразование на услуги по ТОиР.
• Планирование бюджета ТОиР, контроль выполнения и процедура корректировки бюджета.
• Как вы формировали свою базу НСИ ТОиР (история, цели, задачи), использование корпоративных, отраслевых, общероссийских нормативных баз по ТОиР.
• Организационная поддержка процесса планирования. Выделенные планировщики vs Вменить в обязанности существующим специалистам.
• Программный продукт, в котором выполняется планирование ТОиР.
• Вовлеченность главных специалистов предприятия. В какой форме участвовали специалисты цехов. Мотивация персонала в проекте.
• Вопросы планирования работ ТОиР в модели сервисного обслуживания. Чье оборудование? Чьи нормативы?
• Достигнутые результаты от реализации проекта, полученные эффекты для руководства, пользователей, аналитиков ТОиР.

Отзывы о предыдущих конференциях ТОиР Консалт (все отзывы смотрите на сайте www.toir-consult.ru)
• Уровень достаточно высокий. Доклады большей частью интересные, продемонстрировали разные цели и подходы к автоматизации ТОиР, созданию БДО. Практическая ценность – понимание нюансов, деталей, которые буду учитывать в своем проекте. Дмитриев И.Н. ОАО «МРСК Урала»
• Конференция прошла на профессиональном уровне. Вопросы, затронутые на конференции весьма актуальны. Результатом участия в конференции стало понимание направления развития системы ТОиР на предприятии. Валеев Т.Р. ОАО «Учалинский ГОК»
• Конференция проведена на достаточно высоком уровне. Значимость и практические результаты для последующей работы достаточно ценны. Пермяков Д.А. ОАО «Самаранефтегаз» НК «Роснефть»
Условия участия и форму заявки смотрите на сайте www.toir-consult.ru

Отправить заявку на участие можно по тел./факсу: (499) 144-07-29