Опыт внедрения MA FDFgroup. Построение call-центра 24/7 для 500 операторов на базе Infinity

Анонс
Компания: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)

19 апреля в 10.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения MA FDFgroup. Построение call-центра 24/7 для 500 операторов на базе Infinity". Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Мария Шиндяпина, руководитель call-центра MA FDFgroup. Они поделятся своим опытом выбора и внедрения платформы Infinity.

За последние 15 лет MA FDFgroup провела свыше 2000 маркетинговых исследований. Последние 5 лет компания проводит свои интервью и опросы на базе платформы Infinity. От 450 до 500 операторов ежедневно работают в режиме 24/7 и нуждаются в удобном инструменте для работы - с одной стороны, а руководство контакт-центра в простом интрументе для контроля работы сотрудников - с другой.

В ходе вебинара Мария Шиндяпина расскажет про:

  • причины запуска проекта с Infinity;
  • задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
  • возможности настройки системы, которыми компаниями пользуется без привлечения разработчиков;
  • ключевые и самые интересные функции системы, которые MA FDFgroup используют в работе сегодня.

Также Мария и Максим Ромашин ответят на все вопросы слушателей.


Вебинар состоится в среду, 19 апреля с 10:00 до 10:45 по московскому времени. Для регистрации перейдите по сылке: https://events.webinar.ru/912517/387081