Опыт внедрения IPT Group. Как обеспечить качество вашего сервиса с Infinity?

Анонс
Компания: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)

Открыта регистрация на вебинар «Опыт внедрения IPT Group. Как обеспечить качество вашего сервиса с Infinity?»

Вы пришли к решению о необходимости создания контакт-центра или расширения его функциональности? Значит вы решаете задачу правильного выбора телекоммуникационной платформы. 4 апреля Яна Гудым, руководитель управления по работе с клиентами IPT Group, и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity – поделятся опытом запуска успешного колл-центра.

На вебинаре Яна Гудым расскажет про:

  • ü критерии выбора колл-центра в рамках тендера и причине запуска проекта с Infinity;
  • ü задачи проекта и этапы внедрения;
  • ü процессы тестовой и опытной эксплуатации;
  • ü ключевые и самые интересные функции системы, которые компания используют в работе сегодня.

В ходе вебинара Яна и Максим ответят на все вопросы слушателей.

Вебинар состоится 4 апреля в 11:00 по московскому времени.

Количество мест ограничено!

Для регистрации перейдите по ссылке: https://events.webinar.ru/912517/352879

Узнать больше: https://www.inteltelecom.ru/news/5483/