Компания: | Ареон Украина |
10 октября 2013 года в Киеве в гостинице "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Бессменным организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» нацелена на обмен опытом специалистов-практиков, заинтересованных в эффективном развитии своих компаний и построении длительных взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Использование лучших практик и проверенных инструментов позволяет избежать типовых ошибок и более правильно организовать свою работу. Ежегодно участниками конференции становятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных контакт-центров и компаний, уделяющих значительное внимание дистанционному обслуживанию клиентов. В 2012 году практическую конференцию ВАКЦ посетило более 200 участников не только из всех регионов Украины, но и России, Республики Беларусь, Молдовы, Израиля, Бельгии и Голландии. При этом тематика мероприятия и выступления спикеров получили самую высокую оценку.
В отличие от практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», проводимой ВАКЦ в феврале и затрагивающей внутренние процессы контактных центров, предстоящее мероприятие будет сфокусировано на эффективном обслуживании клиентов. В ходе конференции можно будет узнать о секретах результативных телефонных продаж, проверенных методах повышения качества обслуживания и увеличения удовлетворенности клиентов, эффективном многоканальном обслуживании и многом другом. При этом все доклады будут основываться на реальном опыте отечественных компаний.
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» будет полезна не только руководителям контакт-центров, но и директорам по развитию и ИТ тех компаний, кто стремится построить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Учитывая насыщенную программу, каждый из слушателей смоет почерпнуть для себя что-то интересное в ходе осеннего мероприятия. Сайт практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»