Компания: | Белмонт (Belmont) |
Надежность и экспертиза Belmont в реализации проектов на базе продуктов Genesys подтверждена высоким статусом партнерства
Компания Belmont, ведущий российский системный интегратор, подтвердила партнерский статус Genesys Premier. Он позволяет компании выполнять полный спектр задач по построению, сопровождению и развитию контакт-центров на базе решений Genesys, а также оказывать консалтинговые услуги и проводить обучение персонала. Для получения статуса Genesys Premier Partner специалисты Belmont подтвердили высокий уровень квалификации, профессионализма и опыта, успешно сдав все необходимые экзамены, а также реализовав ряд крупных проектов. «Мы рады поделиться приятной новостью – подтверждением высокого партнерского статуса Premier компании Genesys, - делится Владимир Левин, руководитель департамента программных решений компании Belmont, - Мы всегда стремились внедрять многофункциональные, современные решения, обеспечивающие решение всех задач заказчика и выводящее процесс общения с клиентами на принципиально новый уровень» Среди преимуществ компании Belmont можно выделить большой практический опыт, отработанную схему процесса, сотрудничество с такими мировыми лидерами, как компании Genesys, HP, Cisco, IBM и т.д. Важным отличием также является высокая скорость работы – получить первые значимые результаты в ходе реализации даже самых крупных проектов заказчики Belmont могут уже на первом-втором месяце работы. «Большое количество внедрений, наличие высокого партнерского статуса, слова и письма благодарности от заказчиков – все это воодушевляет нашу команду, помогает двигаться вперед и служит основанием рассчитывать на увеличение в ближайший год количества проектов более чем на 30%», - сообщает Владимир Левин.
____________________________________________________________________
О компании Genesys (www.genesyslab.ru/) Компания Genesys – мировой лидер в области программного обеспечения для контакт центров. Компании, любого размера, от небольших местных центров, насчитывающих менее 20 операторов, до огромных международных контакт-центров, в которых бывает занято более 20000 операторов, пользуются программным обеспечением Genesys для предоставления услуг центров обслуживания клиентов, технической поддержки, голосового самообслуживания или сбора информации и телефонного маркетинга, обеспечивая высокое качество поддержки клиентов, низкие эксплуатационные расходы и максимальную отдачу от общения с клиентами.
О компании Belmont (http://www.bc.ru/) Belmont – системный интегратор и ведущий поставщик IT-решений. Компания основана в 1997г. Belmont предлагает заказчикам широкий выбор комплексных решений, включающих все стадии разработки и внедрения. Квалификация и практический опыт сотрудников, стратегическое партнерство с ведущими производителями аппаратного и программного оборудования позволяют Belmont успешно реализовывать проекты любой сложности для государственных и коммерческих организаций любого размера и отрасли. Целью компании являются долговременные отношения с заказчиками, построенные на взаимном доверии и уважении.