Компания: | Контакт Сервис call-центр |
Call центр «[Контакт Сервис]» рад сообщить о предоставлении услуги по блокировке нежелательных входящих звонков. Внедрение произошло весной этого года.
Компания «Контакт Сервис» разработала совершенно новый продукт, необходимый для блокировки нежелательных входящих звонков. Модуль автоматической фильтрации предназначен для блокирования нежелательных звонков в Корпоративную телефонную сеть или Центр Обработки Вызовов (call-центр). При этом администратор имеет право создать свод правил, при срабатывании которых, номер абонента автоматически заносится в «черный» список. Его последующие звонки будут блокироваться в течение определенного времени.
Стоит отметить, что также при блокировке звонков предусмотрена возможность работы по заранеее определенным правилам (фильтры, аналогичные сетевым брендамуэрам). Данный модуль обслуживает от 80 000 до 100 000 звонков в сутки.
Подробнее ознакомиться с условиями предоставления услуги можно на сайте: http://www.okcall.ru/
Справка о компании:
Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: http://www.okcall.ru/
Контакты:
«Контакт Сервис»
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/