Компания: | Кворум (Quorum) |
Компания «Кворум» продемонстрировала успешные результаты своей работы в прошедшем 2013 году. Как рассказал коммерческий директор компании Игорь Виноградов, по итогам года удалось добиться прироста клиентской базы на 66,7%, в том числе за счет привлечения заказчиков, входящих в топ-50 крупнейших банков России.
В частности, за прошлый год «Кворум» успешно реализовал проекты в таких кредитных организациях, как Внешэкономбанк, Ситибанк, Лето Банк и Международный Банк Санкт-Петербурга.
Обеспечить столь внушительный рост стало возможным благодаря интенсивному развитию продуктовой линейки компании. На рынок выведен ряд новых решений, к которым был проявлен активный интерес действующих и потенциальных заказчиков. Кроме того, «Кворум» продолжил совершенствовать и ранее выпущенные системы, за счет чего сохранил на них устойчивый спрос.
Введена в промышленную эксплуатацию у заказчика еще одна система, обладающая грандиозными перспективами продаж и не имеющая аналогов на рынке банковской автоматизации, – «Quorum. Единое окно». Этот продукт был спроектирован и реализован при активном участии представителей банка, что дало возможность учесть все нюансы работы специалистов кредитных организаций. Решение позволяет топ-менеджерам банка подписывать документы в едином интерфейсе как для персонального компьютера, так и для iPad.
При этом, как отметил Игорь Виноградов, значительное внимание было уделено развитию взаимоотношений с действующими клиентами «Кворум». Так, новые проекты различных масштабов были начаты и реализованы практически с каждым заказчиком компании. Среди наиболее значимых можно выделить существенное расширение сотрудничества с банком Хоум Кредит и МСП Банком.
Заказное направление компании «Кворум» в 2013 году инициировало и выполнило ряд новых проектов с крупными государственными заказчиками.
«На наш взгляд, 2013 год был весьма успешным для компании, и основная стратегия на 2014 –сохранение набранных темпов роста», – заявил Игорь Виноградов. – «В наших планах – продолжить развивать продуктовую линейку как вширь, так и вглубь, укреплять дружеские и партнерские взаимоотношения с действующими клиентами и предлагать рынку качественные ИТ-решения, которые будут востребованы у потенциальных заказчиков. Отдельной строкой хотелось бы отметить задачу непрерывного совершенствования качества клиентского сервиса. Цель компании «Кворум» – дать потребителям не только лучшие продукты, но и лучшее обслуживание на всех этапах нашего взаимодействия».