Компания: | Контакт Сервис call-центр |
Компания «[Контакт Сервис]» сообщает о проведении второго этапа работ по внутреннему проекту «Виртуальная линия».
Данная разработка call центра позиционируется как универсальное решение для операторов связи и Интернет-провайдеров, которые предоставляют услуги хостируемой АТС для абонентов (юридических лиц). Операторы считают, что продукт позволяет с минимальными вложениями ввести в эксплуатацию востребованный сервис аренды городского номера. Он включает в себя полный пакет дополнительных услуг, таких как: Переадресация на номер ТФОП, SIP-терминал, или аккаунт Skype; Голосовое меню (IVR); Группы вызовов и очереди звонков; Полная детализация вызовов и запись переговоров; FAX → email.
Стоит отметить, что компания «Контакт Сервис» отмечает, что технологически данный проект решает задачи создания масштабируемой, многопользовательской (Multitenant) конфигурации АТС, в которой функции управления абонентами полностью выносятся за пределы традиционного dial-плана.
Узнать больше о предлагаемой услуге можно на сайте компании: http://www.okcall.ru/
Справка о компании:
«Контакт Сервис» - один из ведущих петербургских Call центров, существующий уже более 8 лет. Команда профессионалов, эффективно осуществляет коммуникации между компаниями, работающими в различных сферах и их клиентами. «Контакт Сервис» отличает стремление к выстраиванию работы на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянное совершенствование технологий и методик коммуникаций, а также соответствие статусу высокопрофессиональной компании.
Контакты:
«Контакт Сервис»
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
E-mail: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru/