СМ. ТАКЖЕ (1)

Содержание

Активы

+ Черкашин Павел

Биография

Выпускник географического факультета МГУ.

2002 - 2004 - гендиректор Sputnik Labs, которую он возглавил после ухода из Actis Systems.

Июль 2004 - сентябрь 2006 - генеральный директор Siebel Systems в России.

Сентябрь 2006 - сентябрь 2009 года - генеральный директор Adobe Systems в России, Украине и СНГ.

С 28 сентября 2009 г по август 2011 г. - генеральный директор направления потребительских и онлайновых стратегий Майкрософт Рус (прежде всего портала MSN). Сюда также относилось мобильное направление потребительского бизнеса Microsoft. Подчинялся напрямую Николаю Прянишникову, президенту Microsoft в России.

С момента запуска русскоязычной версии MSN (позволяет читать новости, заводить блоги, пользоваться службой мгновенного обмена сообщениями Messenger, электронной почтой и поисковой системой) в 2007 году ресурс так и не смог составить ощутимую конкуренцию российским аналогам — Mail.ru и Rambler. "Несмотря на то что в абсолютных величинах мы пока далеки от лидеров рынка, наши темпы роста значительно выше, чем у конкурентов. В прошлом финансовом году мы стали прибыльными — это произошло с опережением плана на год",— сообщил господин Черкашин.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

В пресс-службе российского представительства уточнили, что за два года работы Павла Черкашина аудитория портала MSN увеличилась в четыре раза. Директор по инвестициям фонда ABRT Николай Митюшин считает, что трафик MSN вырос "в основном за счет широкого распространения браузера Internet Explorer, на котором сайт MSN установлен домашней страницей по умолчанию".

Как сообщил "Ъ"[1] Павел Черкашин, он уходит развивать собственные проекты. "Я и раньше занимался стартапами, а теперь планирую посвятить этому больше времени. Возможно, создам фонд",— пояснил он.

Личные бизнес-проекты

Павел Черкашин «приложил руку» к созданию и развитию несколько компаний, включая Actis Systems, Sputnic Labs, AdWatch. Кроме того, своим хобби он называет инвестирование интересных технологических проектов. Среди них, в частности, новая рекламная система Krible.

Цитаты

"Я по натуре «стартапер» — лучше всего умею начинать новые проекты, развивать их и доводить до уровня, когда они могут дальше существовать самостоятельно, — объясняет причины смены работы Черкашин. — Я сделал это для Adobe, а до того — для своих собственных проектов".

По словам Черкашина, его принцип — не сидеть на месте, «чтобы глаз не замыливался». «Сейчас мне интересно двигаться в сторону потребительского рынка — одного из самых недооцененных на сегодняшний день в России. Это то направление, где есть шанс сделать существенный рывок вперед. А Microsoft — то самое место, где это можно сделать с наибольшей эффективностью», — говорит он.