Содержание |
Биография
Специализация и профессиональные навыки
Информационные технологии: IT менеджмент, ITIL, системы HelpDesk/Service desk , внедрение HP OpenView service desk, построение и эксплуатация систем на основе технологий Microsoft, организационное и финансовое сопровождение деятельности IT подразделения: бюджеты, договора, организация учета ТМЦ, разнесение IT-затрат. Организация многоуровневых служб поддержки.
Маркетинг: Социальные сети, блоги, контекстная реклама (Я.Директ), SEO.
Опыт работы
- Менеджер интернет проектов, Медицинский центр Столица, Москва, Июнь 2009 — Июль 2010
- Частный консультант, Частный консультант, Москва, Ноябрь 2008 — Июнь 2009
- Начальник отдела технической поддержки, Росгосстрах, Россия, Москва, Ноябрь 2005 — Ноябрь 2008
- Начальник отдела ИТ сервиса и материально-технического обеспечения, Прогресс-Гарант, Август 2003 — Ноябрь 2005
- Ведущий специалист отдела сетевых технологий, Прогресс-Гарант, Москва, Март 2003 — Август 2003
- Системный администратор центрального офиса, Омега-97 Сеть универсамов Патэрсон,Март 2002 — Март 2003
- IT специалист, Литературный институт им. Горького, Москва, Март 2000 — Июнь 2001
- Директор, ООО "Медиаком", Белгород, Ноябрь 1998 — Март 2000
Образование
- НИБ, Москва, Специалист, ф-т Юридический, 2004 — 2010
- БГТАСМ, Белгород, Неоконченное высшее, ф-т Технология машиностроения, 1993 — 1996