У Пола Софианоса более 25 лет опыта работы в международной промышленности по производству товаров народного потребления (последние 13 лет в Восточной Европе и России). В настоящее время он - Председатель Совета Директоров группы компаний ProLogics, специализирующихся в логистике, транспортных перевозках и аутсорсинге, привлекающих третьих лиц для выполнения работ в Российской Федерации и Украине. До этого, он работал в Американо-Российском Инвестиционном фонде (Delta Capital Management), на должности Старшего Вице-президента и Главы Прямых Инвестиций; он также участвовал в Советах Директоров нескольких ведущих российских и многонациональных компаний, включая такие компании как Sun-Interbrew, CTC Communications, Saint Springs Water и Ломоносовскую Фабрику Фарфора (вот только несколько из них). До работы в Фонде, он работал Вице-президентом и Генеральным менеджером в компании Hortex Holdings S.A. (Польша), самой крупной компании по производству сока и пищевых продуктов в Восточной и Центральной Европе. Принятый на работу акционерами Hortex, он отвечал за операции, связанные с реструктуризацией и продажами, развитием нового бизнеса и рынков, а также вел стратегическое планирование.
В России, господин Софианос занимал главные управленческие посты в нескольких международных компаниях. Как Генеральный директор компании Pepsi Cola в России, с филиалом в Екатеринбурге, он приобрел уникальный опыт по работе в Российских регионах. Перед г-ном Софианосом и командой Pepsi стояла задача обслуживания первых западных компаний по производству пищевых продуктов и напитков в России (вне Москвы и Санкт-Петербурга) и обеспечения логистики, продаж и распределительной сети по всей России с производством в Самаре и Екатеринбурге.
Господин Софианос также работал главным операционным директором и Генеральным директором Российской многонациональной корпораций, где, наряду с управленческой работой, он занимался финансовой и юридической поддержкой, административной отчетностью и контролем за системами управления.
Господин Софианос участвовал в трех созданных компаниях, самая успешная из которых, марка MISTIC, была продана в 1994 году группе компаний по производству напитков «TRIARC» более чем за 100 миллионов долларов США.
В целом, господин Софианос работал в более чем 20 странах. Он имеет дипломы по экономике и политологии, а также докторскую степень по юриспруденции, по коммерческому и военно-морскому праву.