Свечникова Ольга Сергеевна
Вице-президент по маркетингу
Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2
Директор по маркетингу
Предыдущие места работы:
Paulig Group (Паулиг РУС)
Руководитель подразделения
Добрый Cola (ранее Coca-Cola в России)
Вимм-Билль-Данн Россия
Oriflame (Орифлейм)
PepsiCo Russia
Procter & Gamble
Бренд менеджер
Образование:
Московский политехнический университет (Мосполитех)
Биография
Закончила Московский политехнический университет и начинала карьеру в сфере маркетинга в качестве бренд-менеджера компании Procter & Gamble.
Была операционным директором рекламного агентства DDB Russia.
Занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.
Возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig.
2022: Вице-президент по маркетингу «Ростелекома»
16 мая 2022 года Ростелеком сообщил о том, что пост вице-президента по маркетингу заняла Ольга Свечникова. Ольга отвечает за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также занялась укреплением позиций бренда национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов «Ростелекома». Кроме того, в сферу ответственности Ольги вошли маркетинговая и коммуникационная стратегия компании Tele2, где она работает в должности директора по маркетингу.
Инна Походня, возглавлявшая маркетинговую функцию ранее, покинула компанию.