Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Содержание

Лезина Наталья Сергеевна
Лезина Наталья Сергеевна

Лезина Наталья Сергеевна — руководитель по внешним коммуникациям MTC RED, дочерней компании МТС в сфере кибербезопасности, сервис-провайдера и разработчика продуктов для защиты от кибератак.

Биография

Образование

Наталья Лезина окончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Владеет английским и чешским языками.

Карьера

Параллельно с учёбой начала работать в сфере маркетинга и PR.

В 2008 году начала карьерный путь в сфере информационных технологий, присоединившись к компании «Фаматек» в должности менеджера по рекламе и PR.

Oracle Russia & CIS

В 2010 Наталья Лезина перешла на позицию координатора по связям с общественностью корпорации Oracle в России и СНГ. На этой должности она отвечала за реализацию коммуникационной стратегии Oracle в регионе.

«Аладдин Р.Д.»

В 2011 Наталья начала работу в сфере кибербезопасности, присоединившись к команде «Аладдин Р.Д.» в роли ведущего PR-менеджера. За время работы в компании повысила ее заметность в СМИ в 2 раза, что обеспечило «Аладдин Р.Д.» первое место по цитируемости в сравнении с конкурентами.

InfoWatch

В 2013 году Наталья Лезина возглавила PR-службу и Аналитический центр компании InfoWatch. Отвечала за вывод на рынок новых продуктов компании со стороны PR и за три года повысила все ключевые показатели пресс-службы в несколько раз.

Наталья Лезина, 2024

ГК «Солар» (бывш. «Ростелеком-Солар»)

В 2016 году Наталья Лезина заняла позицию руководителя пресс-службы «Ростелеком-Солар», а в феврале 2019 года была назначена PR-директором компании. Наталья вывела «Солар» с позиций стартапа в топ-3 лидеров отрасли по цитируемости в СМИ. Отвечала за исполнение программы «Кибергигиена», реализуемой в рамках Федерального проекта «Информационная безопасность» Национальной программы «Цифровая экономика».

МТС RED

В 2022 году Наталья Лезина присоединилась к МТС RED в роли руководителя по внешним коммуникациям. В компании она отвечает за разработку и реализацию PR- и GR-стратегий. За первый год работы МТС RED вошла в топ-5 лидеров индустрии по цитируемости в СМИ и узнаваемости бренда у целевой аудитории. Под руководством Натальи компания развивает новые продуктовые ниши в сфере кибербезопасности и успешно выводит на рынок новые продукты собственной разработки.

Личные увлечения

Сноуборд