Карьера
Работала в «Яндексе» руководителем по продукту маркетплейса «Беру». Ее команда отвечала за запуск сервиса с нуля и его дальнейшее развитие, включая логистические продукты и программу лояльности.
В июне 2019 года Инна Галиахметова назначена руководителем направления электронной коммерции в Одноклассниках. В ОК она отвечает за развитие маркетплейса соцсети, интеграцию опыта покупки и социальных механик, создание новых продуктов совместно с AliExpress Россия в рамках объявленного ранее СП.
Покупки в социальной сети — это совершенно уникальная и все ещё непривычная модель поведения, которая сильно отличается от покупок в обычном интернет-магазине. В перспективе мы хотим, чтобы процесс выбора товара и его покупки стали частью «развлекательного» сценария и обмена эмоциями между пользователями, что свойственно аудитории ОК, — рассказала Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления социальной сети Одноклассники. — Именно поэтому одной из приоритетных задач мы видим глубокую взаимную интеграцию товаров и пользовательского контента. Мы будем сфокусированы на развитии направления социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках совместного предприятия, одним из акционеров которого является Mail.ru Group. А чтобы маркетплейс предлагал именно то, что интересно покупателям, мы активно инвестируем в рекомендательную систему. Уже в ближайшее время у нас появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей. |