На вебинаре мы расскажем о внедрении Jay Knowledge Hub в поддержку клиентов КНАУФ. Узнайте, как платформа с генеративным ИИ и RAG расширила знания традиционного чат-бота для обслуживания клиентов.
Александр Симонов, руководитель проектов КНАУФ, поделится результатами и опытом запуска генеративной версии AI-ассистента Kai. Вы узнаете, как за две недели удалось создать систему, которая научила Kai успешно отвечать на более 3 000 вопросов о продуктах компании.
18 февраля на вебинаре мы расскажем и покажем:
- Разбор кейса КНАУФ: как происходила интеграция Jay Knowledge Hub и как удалось достигнуть 89% точности ответов.
- Возможности Jay Knowledge Hub: как платформа для поиска по корпоративным данным на базе RAG и дата-агентов трансформирует документы: pdf, таблицы, docx в единый источник информации.
Участников вебинара ждет ранний доступ к продукту.