Как КНАУФ автоматизировал клиентскую поддержку с ИИ — разбор кейса

12.02.25, Ср, 19:46, Мск,

Вебинар. Кейс КНАУФ x Jay Knowledge Hub: как создать ИИ базу знаний для клиентской поддержки

На вебинаре мы расскажем о внедрении Jay Knowledge Hub в поддержку клиентов КНАУФ. Узнайте, как платформа с генеративным ИИ и RAG расширила знания традиционного чат-бота для обслуживания клиентов.


Александр Симонов, руководитель проектов КНАУФ, поделится результатами и опытом запуска генеративной версии AI-ассистента Kai. Вы узнаете, как за две недели удалось создать систему, которая научила Kai успешно отвечать на более 3 000 вопросов о продуктах компании.

18 февраля на вебинаре мы расскажем и покажем:

  • Разбор кейса КНАУФ: как происходила интеграция Jay Knowledge Hub и как удалось достигнуть 89% точности ответов.
  • Возможности Jay Knowledge Hub: как платформа для поиска по корпоративным данным на базе RAG и дата-агентов трансформирует документы: pdf, таблицы, docx в единый источник информации.

Участников вебинара ждет ранний доступ к продукту.

Регистрируйтесь на вебинар 18 февраля в 13:00 и приглашайте коллег!