Цифровая жажда
С 2018 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
105064, 2-й Донской проезд, 9с3
Топ-менеджеры:
Сажин Антон Юрьевич
Содержание |
Конечные собственники
ООО "Цифровая жажда" является разработчиком компьютерного программного обеспечения. Основным продуктом компании является децентрализованная онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний CORE. Сервис позволяет создавать материалы онлайн, делиться ими с учениками, отслеживать выполнение заданий и анализировать результаты обучения. Также можно принимать платежи за онлайн-курсы без касс c 10-процентной комиссией. На платформе можно создавать курсы бесплатно (с ограниченным набором функций) и по подписке от 990 рублей в месяц. Подписка дает возможность интеграции с Zoom, аналитику по каждому курсу, позволяет подключить систему платежей, электронную рассылку приглашений на курсы и др. Сервис, ориентированный на школы, корпоративных клиентов и экспертов, основан в 2018 году.
История
2020: Привлечение $3 млн инвестиций
В конце ноября 2020 года стало известно о привлечении стартапом Core инвестиций в размере $3 млн от Humantek Group (объединяет школу кибербезопасности HackerU, платформу «КиберЛенинка», стартап для HR FriendWork и платформу Фонд развития онлайн-образования) — структуры, входящей в Prytek Игоря Рыбакова и партнеров.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на управляющего партнера Humantek Group Александра Авакянца, группа получила 51% в Core, а стартап, в свою очередь, получил $1 млн денежных средств. Ещё $2 будет вложено в развитие впоследствии. В частности, привлеченные инвестиции пойдут на доработку модуля машинного обучения и освоение рынков США и Латинской Америки в течение двух лет.
К концу ноября 2020 года у сервиса Core насчитывается 180 тыс. зарегистрированных преподавателей, репетиторов и экспертов в 70 странах мира, общее количество пользователей составляет около 1 млн, а количество ежедневных учебных сессии на платформе достигло 250 тыс.
В Core рассчитывают число авторов курса до 20 тысяч, обслуживать до 100 корпораций в b2b-сегменте и увеличить выручку до 200 млн рублей в год.[1]