Содержание |
- Всего судебных дел истца `Российский дорожный научно-исследовательский институт (Росдорнии)` - 1 на 0,0 рублей
- Всего судебных дел ответчика `Российский дорожный научно-исследовательский институт (Росдорнии)` - 4 на 117 864 212,5 рублей
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А40-91316/2024 в АС города Москвы | - ООО "ЦД" | |||
А40-293397/2023 в АС города Москвы | ||||
А40-280608/2023 в 9 арбитражный апелляционный суд | - Администрация городского округа - АО "ИНСТИТУТ "СТРОЙПРОЕКТ" - ГКУ Калужской области "Калугадорзаказчик" - КРГХ администрации г.Мурманска - МИНСТРОЙ РА - Минтранс Камчатского края - МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ | - ДГТИ ОА Г. ЯКУТСКА - ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУ - ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ - КГКУ "КТУ" - Минавтодор - МИНИСТЕРСТВО ЖК И ДК КУЗБАССА - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) - министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области - Минтранс Мурманской области - Минтранс Новосибирской области - Минтранс РБ - МИНТРАНС РД - Мокроусов Сергей Сергеевич - ОАО "НИИАТ" - ООО "НПО "Транспорт" - ООО "СПб ИТС" - ООО "Строй Инвест Проект" - Управление дорог и транспорта Липецкой области - Янко Яна Вадимовна | ||
А40-91346/2022 в 9 арбитражный апелляционный суд | - АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ | |||
А40-46629/2022 в АС города Москвы |
Конечные собственники
ФАУ «РосдорНИИ» является организацией по разработке и научному сопровождению федеральных целевых и региональных программ Российской Федерации, направленных на инновационное развитие и оптимизацию состояния автомобильных дорог, выполнение фундаментальных, поисковых и прикладных НИОКР, разработку отраслевых нормативно-технических документов, проектирование и диагностику дорог и искусственных сооружений, а также развитие информационных технологий в дорожном хозяйстве и внедрение в практику проектирования и строительства прогрессивных технологий, техники и материалов.
История
2020: Планы развития умной дорожной инфраструктуры совместно с «Национальными телематическими системами»
Концерн «Национальные телематические системы» (НТС) и Российский дорожный научно-исследовательский институт (ФАУ «РОСДОРНИИ») подписали меморандум о сотрудничестве в проектах создания умной дорожной инфраструктуры и беспилотного транспорта в России и на международных рынках. Об этом НТС сообщил 4 сентября 2020 года. Подробнее здесь.
2018: План установки динамических дорожных знаков
В начале сентября 2018 года стало известно о том, что в России появятся дорожные знаки, которые самостоятельно начнут изменять максимально разрешенную скорость движения.
Как рассказали газете «Известия» в Российском дорожном научно-исследовательском институте (РОСДОРНИИ), соответствующий ГОСТ «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги. Организация и безопасность дорожного движения. Общие требования» уже разработан. При этом принятия нового закона для использования подобных интеллектуальных транспортных систем не потребуется.
Новые дорожные знаки планируется размещать на автомагистралях и скоростных дорогах, на которых разрешенная скорость составляет до 110 километров и до 90 километров в час соответственно. Они будут отображать рекомендуемую скорость движения с учетом осадков, условий видимости на дороге и других факторов.
Отмечается, что новые дорожные знаки будут электронными и стоить в 5-10 раз выше обычных. Тем не менее данное нововведение, по мнению экспертов, должно повысить уровень безопасности на автотрассах.
Президент России Владимир Путин поставил перед правительством задачу достичь нулевого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году. Об этом говорится в подписанном президентом указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». За 2017 год, по данным ГИБДД, в результате ДТП в России погибли около 20 тыс. человек.
Эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин, признавая полезность электронных знаков, полагает, что ради их введения придется внести изменения и в ПДД, и внедрять их он предлагает не внезапно, чтобы оштрафовать водителей, а постепенно и при необходимости.[1]