Активы | Конечные собственники |
+ Мивар |
Компания «Мивар» была основана в 2012 году разработчиками теории миварного моделирования и создателями логического искусственного интеллекта. Основное направление деятельности - интеграция миварных[1] решений в ИТ-ландшафт заказчика.
Системы и комплексы на основе миваров позволяют максимально эффективно использовать вычислительные мощности. Автоматические, обучаемые, логически рассуждающие миварные системы способны принимать сложные решения без участия человека. Технологические наработки «Мивар» - основа для эволюционного скачка в области автоматизированных систем управления и компьютерного мышления.
Специализация компании - разработка прикладных систем на базе логического искусственного интеллекта, а также интеграция миварных решений в ИТ-ландшафт заказчика. Основные направления научно-практических разработок «Мивар»: создание экспертных систем, систем семантической обработки естественного языка, систем интеллектуального распознавания образов, интеллектуальных систем управления роботизированными комплексами.
2016: Прогноз МИВАР развития робототехники до 2040 года
Примечания
- ↑ Мивар – особая форма описания действительности. Искусственный интеллект на основе миварных принципов предельно близок рациональному человеческому мышлению. Системы и комплексы на основе миваров позволяют максимально эффективно использовать вычислительные мощности. Автоматические, обучаемые, логически рассуждающие миварные системы способны принимать сложные решения без участия человека. Технологические наработки «Мивар» – основа для эволюционного скачка в области автоматизированных систем управления и компьютерного мышления.
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Варламов Олег Олегович | Москва | Партнёр |
Осипов Вячеслав Георгиевич | Москва | Партнёр |
Петерсон Анастасия | Москва | Менеджер отдела мероприятий |
Юфимычев Константин | Москва | Директор по развитию бизнеса |
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Синча Олег Юрьевич | Руководитель пресс-службы | --- |
Горелик Роман | Директор по маркетингу | --- |