Многофункциональный центр костромской области

Компания

Администрация Костромской области открыла в октябре 2010 года первый в регионе многофункциональный Центр (МФЦ), который предоставляет гражданам и юридическим лицам государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». На сегодняшний день Центр оказывает населению 72 государственные услуги. ИТ-инфраструктура МФЦ была создана компанией КРОК на базе облачных технологий.

Собственники:
Администрация Костромской области
Цифровой паспорт (3) СМ. ТАКЖЕ (4)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаTrueConf (Труконф)TrueConf ServerSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь2018
Описание проектаЛАНИТАИС МФЦ СПОИнформатизация госфункций2011
Описание проектаКрок---

Конечные собственники

Многофункциональный центр (МФЦ) — единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Он обеспечивает взаимодействие между органами власти, благодаря чему граждане могут получить одновременно несколько госуслуг, а все промежуточные документы (согласования, справки и т.п.) собираются без участия заявителя.

В новом Центре действует «электронная очередь». Посетитель выбирает на сенсорном экране необходимую ему услугу и получает талон, на котором указаны номер, этаж и количество человек в очереди. По мере прохождения очереди на мониторе в зале ожидания появляются номера талона и окна, в котором посетителя ждет специалист.