Кузнецов ПАО
С 1994 года
Россия
Приволжский ФО РФ
Самара
443009, Заводское шоссе, 29
(846) 955-16-12
(846) 955-16-00
Топ-менеджеры:
Никитин Николай Федорович
Шишов Александр
Собственники:
Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК
Содержание |
- Всего судебных дел истца `Кузнецов ПАО` - 10 на 4 243 060 008,6 рублей
- Всего судебных дел ответчика `Кузнецов ПАО` - 22 на 6 282 001,9 рублей
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А55-29010/2023 в АС Самарской области | ||||
А55-26112/2023 в АС Самарской области | ||||
А40-240613/2022 в 9 арбитражный апелляционный суд | - АО "НИКИМТ-АТОМСТРОЙ" - АО "НТЦ ФСК ЕЭС" - АО "СУХОЛОЖСКОЕ ЛИТЬЕ" - АО "ТЕХМАШ" - ИМНС РФ № 23 ПО ЮВАО Г. МОСКВЫ - ИФНС России № 23 по г. Москве - ООО "АГМА" - ООО "ЛМЗ" - ООО "Оптима лог" - ООО "ПРОФНОВАТОР" - ООО "СТУПИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" - ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И. Забабахина" | - ООО "НПП "ЭРА" | - ИП Трегубов Дмитрий Евгеньевич - ООО "НПО Экосистема" - Трегубов Дмитрий Евгеньевич | |
А55-24906/2022 в АС Самарской области | ||||
А55-18508/2022 в АС Самарской области | ||||
А40-84736/2022 в АС города Москвы | ||||
А41-8666/2022 в АС Московской области | - НПП Мера | |||
А40-14816/2019 в АС города Москвы | ||||
А55-38434/2018 в АС Самарской области | ||||
А55-26749/2018 в АС Самарской области | ||||
А55-26746/2018 в АС Самарской области | ||||
А55-26743/2018 в АС Самарской области | ||||
А55-24026/2018 в АС Самарской области | ||||
А55-24030/2018 в АС Самарской области | ||||
А55-24029/2018 в АС Самарской области | ||||
А55-24027/2018 в АС Самарской области | ||||
А55-22138/2018 в АС Самарской области | ||||
А55-32949/2017 в 11 арбитражный апелляционный суд | - АДМИНИСТРАЦИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г.О. САМАРА - АО " Гаспром теплоэнерго Тольятти" - АО " Гаспром Теплоэнерго" - АО "АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК "РОССИЯ" - АО "Газпромбанк" - АО "ДРАГА" - АО "Самарская упраляющая теплоэнергетическая компания" - АО "Славянка" к/у Прилепин Николай Егорович - АО Богорад Л.М. "Газпром Теплоэнерго" - АО К/у "Сутэк" Жихарев Е.А. - АО К/у СУТЭК " Бабкин Олег Петрович - АО Конкурсный управляющий "СУТЭК" Жихарев Евгений Александрович - АО Представителю "СУТЭК" Воронкову Г.В. - АО РОСЭВРОБАНК - АО Ф-л Банка ГПБ "Поволжский" - АО филиал "РЭУ" "Самарский" - Арбитражный суд Поволжского округа - Ассоциация " МСОПАУ" - Ассоциация "МСО ПАУ" - Ассоциация "Саморегулируемая организации арбитражных управляющих "Меркурий" - Бабкин О П - Бабкин Олег Петрович - Богорад Л.М. - Департамент управления имуществом г.о. Самара - Департамент управления имуществом г.о.Самара - Жилинская Л.Ю. - Жихарев Е А - Жихарев Евгений Александрович - Жичкин П.П. - Жичкин Павел Петрович |
Активы | Конечные собственники |
+ Кузнецов ПАО |
ПАО «Кузнецов» является российским предприятием по разработке, производству, техническому сопровождению в эксплуатации и ремонту газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли, энергетике.
История
2023: Открытие центра конструкторских разработок в области двигателестроения
ПАО «ОДК-Кузнецов» (Самара, входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию», ОДК) ввело в эксплуатацию центр конструкторских разработок и научных исследований стоимостью 1,5 млрд рублей. Об этом пресс-служба «Ростеха» (ОДК входит в эту госкорпорацию) сообщило 23 июня 2023 года. Подробнее здесь.
2019: Запуск производства деталей газотурбинных двигателей методом 3D-печати
«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящая в Госкорпорацию Ростех, ввела в эксплуатацию самую большую в России установку прямого лазерного выращивания из порошковых металлических материалов. Об этом 4 апреля 2019 года сообщили TAdviser в Ростехе.
Освоение технологии производства крупногабаритных деталей для промышленных газотурбинных двигателей происходит на самарском предприятии ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК). Технология заключается в послойном создании крупногабаритных корпусных деталей на станке 3D-печати. Струя металлического порошка подается на заготовку, а лазерный луч разогревает порошок для его сплавления. Сама установка представляет собой прозрачную герметичную камеру. Вся работа проводится роботом, рука которого снабжена специальной распылительной головкой, позволяющей менять вид подаваемого порошка непосредственно в процессе выращивания.
Аддитивные технологии активно внедряются на производствах Ростеха. Прежде всего — в двигателестроении, где 3D-печать дает неоспоримые преимущества. Такие технологии позволяют сократить цикл изготовления деталей более чем в два раза, уменьшить количество элементов итоговой конструкции, они более экономичны и экологичны. К 2021 году на базе ПАО «Кузнецов» этим методом планируется изготавливать более 50 элементов для современных газотурбинных двигателей, — заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. |
По информации Ростеха, технология 3D-печати крупногабаритных деталей для промышленных газотурбинных двигателей позволяет производить изделия размером до 2,5 м в диаметре. В качестве пилотных изделий были выбраны детали для индустриального газотурбинного двигателя НК-36СТ. Специалисты предприятия также проводят исследования свойств всех выращенных образцов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В «Кузнецове» работы по данному направлению ведутся в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». Заказчиком работ выступает Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, исполнителем и создателем оборудования 3D-печати — Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, индустриальным партнером — ПАО «Кузнецов». Соисполнителем является Самарский университет, который произвел сопло для коаксиальной подачи металлического порошка.
2011
«Кузнецов», в состав которого в 2010-2011 г.г. вошли четыре российских двигателестроительных предприятия авиационной и космической отраслей, занято производством двигателей для ракет-носителей «Союз» и «Союз-2», ремонтом двигателей для стратегических бомбардировщиков Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95, а также производством газотурбинных установок для трубопроводного транспорта «Газпрома».