Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Фреш Маркет

Компания

Торговля
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Ул. Кировоградская д.23а, БЦ Solutions

+7 (495) 664-40-42

Содержание

140px
ПЕРСОНЫ (5) Цифровой паспорт (3) СМ. ТАКЖЕ (11)

ФИОГородДолжность
Забродин Сергей Москва
Смирнов Евгений (Торговая сеть ДА) Москва
Сямиуллин Равиль Москва
Шульгач Павел Петрович МоскваВедущий инженер отдела развития инфраструктуры
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Соловьев Никита Владимирович ИТ-директор (CIO)---

Активы

Конечные собственники

+ ДА! (Фреш Маркет)

Торговая сеть «ДА!» (ООО «Фрешмаркет») – проект ГК ««О’КЕЙ», одного из крупнейших в России продуктовых ритейлеров.

История

2021

Доля сети "ДА!" в общей выручке группы `О КЕЙ` составила 17,7 процентов, исходя из отчета за первое полугодие 2021 Г. В денежном выражении это составило 15,7 миллиардов рублей.

Прибыльность сегмента дискаунтеров по показателю EBITDA увеличилась на 46,1% в годовом исчислении за первое полугодие 2021 года.

2020: Рост сети до 118 магазинов

За 2020 год выручка `ДА!` выросла на 45,2 процента. В Москве и Подмосковье было открыто 18 магазинов, общее число сети достигло 118. При этом за 2021 год `О КЕЙ` собирается открыть 35–40 новых магазинов `ДА!`, а начиная с 2022 года будет открываться по 50-60 новых дискаунтеров ежегодно.

Одно из конкурентных преимуществ `ДА!` это предложение собственных торговых марок, которые приносят сети более 50% выручки.

2015: Запуск сети "ДА!"

Первые магазины под брендом «ДА!» открылись в сентябре 2015 года. ГК «ОКЕЙ» рассчитывает в 2016 году увеличить объем продаж по этому направлению своего бизнеса на 15–20%. В структуру сети также входит логистический центра класса «А», расположенный в Подмосковье.

По плану проект по созданию сети дискаунтеров «Да!» позволит ГК «ОКЕЙ» выйти в новый сегмент ритейла: сеть «ДА!» будет работать в формате магазинов-дискаунтеров с фиксированной ценой, быстро набирающем в России популярность. Кроме того, «ДА!» делает ставку на большое количество (более 50) собственных торговых марок, под которыми будет продаваться широкий спектр продукции — от бакалейных товаров и молочных продуктов до стирального порошка.