История
2013
В начале 2013 года предприятие преобразовано в ОАО «Международный аэропорт Ставрополь».
2010
В конце 2010г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации и распоряжением Правительства Российской Федерации создано Федеральное государственное унитарное предприятие "Международный аэропорт Ставрополь" являющееся правопреемником Ставропольского филиала ФГУАП "Кавминводыавиа".
1999
В 1999г. приватизация аэропорта была признана незаконной, аэропорт перешел в госсобственность и стал Ставропольским филиалом ФГУАП "Кавминводыавиа".
1992
В 1992г. аэропорт был приватизирован, создана Ставропольская акционерная авиакомпания (СААК).
1969
В 1969г. в Ставропольское авиапредприятие стали поступать самолеты Ан-24 и Як-40. Образовалось транспортное летное подразделение.
1963
В 1963г. аэродром был перебазирован в район с. Шпаковское (теперь г.Михайловск), где находится и сейчас.
1960
В 1960г. открылась пассажирская авиалиния в Москву на самолете Ил-14.
1594
С 1954г. в Ставрополь начали поступать самолеты Ан-2, Як-12, Л-60, вертолеты Ми-4, Ми-1 и Ка-15. Основным видом работ в эти годы были авиахимработы, аэрофотосъемка, патрулирование строящихся газо и нефтепроводов, санавиация, перевозка грузов, почты и пассажиров по Ставропольскому краю и в соседние республики.
1945
К концу 1945г. с фронта прибыли 15 самолетов ПО-2. С этого времени стал образовываться основной костяк послевоенного Ставропольского авиапредприятия.
1937
В 1937г. 220-й авиационный отряд переведен в г.Ворошиловск (теперь г. Ставрополь). Аэродром находился на открытой площадке к востоку от железнодорожной станции (район завода «Электроавтоматика»). Основными видами работ были авиахимработы (подкормка, борьба с вредителями) перевозка почты и пассажиров по районам края.
1934: Создание компании
В 1934г. в г.Пятигорске был создан гражданский 220-й авиационный отряд, для перевозки пассажиров, грузов и почты по районам края, это событие является началом истории Ставропольского авиапредприятия.